Полгода исполнилось разделу «Мини-игры» на проекте Игры@Mail.Ru. За первые три месяца своего существования онлайн-мини-игры, самостоятельно разработанные порталом Mail.Ru, сумели занять лидирующую позицию в российском сегменте Интернета (по данным TNS), а за последние три – укрепить свое положение и поставить несколько новых рекордов.
На сегодняшний день в разделе «Мини-игры» размещено 34 игры, в большинство из них могут играть несколько (от 2 до 6) человек. Максимальное количество одновременно находящихся на сайте игроков превысило 28 тысяч, это рекордный для российского Интернета показатель.
В пятерку самых популярных игр входят «Бильярд восьмерка» (5,6 тысяч игроков в пике), «Дурак подкидной» (4,8 тысяч), «Кости» (2, 1 тысячи), «Нарды длинные» (2 тысячи) и «Домино» (1,8 тысяч). За полгода посетители «Мини-игр» сыграли 300 миллионов партий, общая продолжительность которых составила три с половиной тысячи лет (причем 2,5 тысячи набраны за последние 3 месяца). Самую длинную непрерывную серию игр провели два игрока в «Буркозел» - она длилась почти 26 часов.
Пользователи «Мини-игр» не только активно играли, но и много общались – всего за полгода через внутренний чат проекта прошло более 84 миллионов сообщений (свыше 1,5 гигабайт текста).
Кроме того, чтобы сделать игровой процесс еще более динамичным и увлекательным, Игры@Mail.Ru разработали для «Мини-игр» VIP-аккаунты. С их помощью пользователи могут визуально выделить свой профайл среди других игроков, а также воспользоваться рядом дополнительных функций.
Например, VIP-игроки могут выбирать соперников: доступны фильтр по рейтингу (чтобы не вступать в бой с заведомо более слабыми или чересчур сильными соперниками), по полу и наличию фотографии (это пригодится тем пользователям, которые любят не только играть, но одновременно знакомиться и общаться). Кроме того, владельцам VIP-аккаунтов отдается приоритет при отображении профайлов в блоке «Ждут игры». Также история их игровых сражений скрывается от остальных пользователей – никто не узнает, сколько времени игрок провел на проекте. VIP-аккаунты можно купить на день, неделю или месяц.
«Аудитория разработанных нами мини-игр растет столь стремительно, что не осталось никаких сомнений в правильности выбранного Mail.Ru подхода к развитию игрового направления. Кроме того, за прошедшие полгода мы смогли в полной мере оценить потенциал коммуникационной составляющей игр – посетители раздела «Мини-игры» не только играют, но одновременно и активно общаются между собой», - сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.