На мероприятии Retail Demo Center, организованном компанией Microsoft, ее крупнейшие партнеры представили свои решения в области информационных технологий для сектора розничной торговли. В брифинге приняли участие руководители и специалисты IT-департаментов крупнейших российских торговых сетей: «Копейка», «Метро», «Беталинк», «Виктория», «О'кей», «Дикси»,«Мир», «Паттерсон», «Леруа Мерлен», «Связной», «Седьмой континент», «Эльдорадо», аптеки «36.6» и других компаний.
С планами развития технологий Microsoft, предназначенных для предприятий розничного сектора экономики, поделился руководитель данного направления в европейском отделении Дэвид Бэйли (David Bailie). Партнеры представляли информационные решения на базе технологий Microsoft и аппаратное обеспечение для автоматизации торговых операций. В частности интерес со стороны представителей приглашенных компаний вызвали проектные порталы и системы бизнес-анализа, которые представили специалисты группы компаний «Проектная ПРАКТИКА».
По словам Алексея Свистунова, руководителя практики тиражных решений ГК «Проектная ПРАКТИКА», портальные технологии и решения на базе систем BI (Business Intelligence) становятся все более востребованными на рынке. «Компании уже прошли этап внедрения систем автоматизации, и теперь крайне важным является объединение разнородных систем в единой информационной среде, обеспечение совместной работы с различной документацией, а также эффективное использование информации в аналитических и управленческих целях».