Маркетинговая группа «ЭКРО» в рамках развития направления
«Мониторинг СМИ и «контент - анализ» объявила о тестировании новой услуги «Мониторинг блогов и форумов». В настоящее время, до ввода в коммерческое использование, услуга «Мониторинг блогов и форумов» предложена, в тестовом режиме, ряду постоянных клиентов. Основная цель - определить:
• Необходимое количество источников для различных рынков;
• Удобный, для получателя услуги, формат предоставления результатов.
Блоги и форумы наравне с печатными и электронными СМИ уже давно стали играть значительную роль в обеспечении бизнес - сообщества необходимой информацией. Компании все чаще используют их как одно из средств продвижения своих услуг или товаров. В блогах и на форумах может появиться информация, которую нельзя найти в печатных или электронных СМИ. Авторами выступают не профессиональные журналисты, а непосредственные участники конкретных событий.
Дополнительным плюсом является то, что в блогах и на форумах обсуждаются реальные «живые» события и процессы, и зачастую происходит это откровенно и эмоционально, практически без купюр и цензуры.
Новая услуга «Мониторинг блогов и форумов» позволит оперативно получать информацию об отношении потребителей к:
- брендам
- товарам
- маркам
- компаниям
- тем или иным событиям на рынке и т.д.
Таким образом, можно говорить о появлении, в скором времени, у PR - специалистов и маркетологов нового инструментария для оценки и повышения эффективности своей деятельности.
О компании:
Маркетинговая группа «ЭКРО» динамично развивается на рынке информационного обеспечения с 1991 года. Основные направления деятельности:
• Маркетинговые исследования и консалтинг;
• Мониторинга СМИ;
• Издание справочника «Тарифы и условия размещения рекламы»
Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Штат компании составляют высококвалифицированные специалисты в области маркетинговых исследований и информационного обеспечения.