11.06.2004 13:18
Новости.
Просмотров всего: 6730; сегодня: 6.

«Магазин готового бизнеса» начал продажу компании «РЕАМ»

Консалтинговая группа «Магазин готового бизнеса» (МГБ) объявила о том, что она начинает поиск стратегического инвестора, заинтересованного в приобретении доли в компании «РЕАМ», осуществляющей производство резинотехнических изделий для нефтегазовой и автомобильной промышленности. Портфель заказов данного бизнеса на 2004 год превышает 3000 тыс. долларов. Начальная цена предложения составляет 2500 тыс. долларов.

Компания «РЕАМ» специализируется на наукоемкой импортозамещающей продукции, производя уникальные изделия с высокой степенью ответственности, используемые в работе таких гигантов отечественной промышленности как «ЛУКОЙЛ», «Сургутнефтегаз», «ТНК-ВР», «Юкос», «Славнефть», «Нижневартовскнефтегаз», «Оренбургнефтегаз», «Новомет», «Борец», «Алмаз», «ЗИЛ», «АвтоВАЗ», «РААЗ», заводы «АТЭ», «ГААЗ», «Плаза» и др. Среди потребителей продукции бизнеса имеются зарубежные фирмы.

Продукция «РЕАМа» неоднократно получала медали на международных выставках и конференциях, использовалась при создании скафандров для космонавтов МКС и т.д. Кроме того, «РЕАМ» сумел создать неэластичный спрос на свою продукцию – его изделия сертифицируются в составе узлов и агрегатов, к которым предъявляются повышенные требования к безопасности.

Причина, по которой нынешние собственники бизнеса начали поиск инвестора, заключается в опережающем росте заказов, которые поступают в компанию (возможный портфель заказов значительно превышает производственные возможности «РЕАМа»). Для того чтобы полностью удовлетворить их, необходимо привлечь дополнительные средства. «Обидно упускать рынок, на котором мы можем значительно усилить свои позиции», - говорят владельцы компании. По сути, речь идет о превращении среднего бизнеса в крупный.

При этом собственники «РЕАМа» намерены оставить за собой долю в бизнесе (10%), продолжить работу вместе в новым владельцем. Это послужит гарантией сохранения качества продукции компании, стабильности проводимой ей политики, позволит сохранить всех нынешних потребителей продукции.

По словам консультанта КГ «Магазин готового бизнеса» Михаила Кузнецова, являющегося руководителем проекта по поиску инвестора, в качестве наиболее вероятных покупателей РЕАМа рассматриваются компании, желающие зарабатывать на потребностях автомобильного, энергетического и нефтегазового рынков или контролировать на них значительную долю сегмента качественной продукции. Уже сейчас КГ МГБ ведет переговоры о продаже бизнеса с рядом производственных и нефтяных компаний.

Справка

Компания «РЕАМ»

Компания действует на рынке с 1991 года. Основные направления коммерческой деятельности компании сосредоточены на импортозамещающем производстве резинотехнических, упругих металлопроволочных и специальных полимерных композиционных изделий, производимых в интересах предприятий ТЭК и автомобилестроения.

Бизнес разрабатывает, производит и поставляет по договорам поставки и заявкам более 300 наименований ответственных резинотехнических изделий и изделий из проволочных материалов, полимерных композитов. Среди основных изделий компании - уплотнительные кольца, диафрагмы гидрозащиты погружных электродвигателей, манжеты, прокладки, уплотнения сложного профиля, трубки, сильфоны, фильтры, подшипники, изоляторы, демпферы, рабочие ступени центробежных насосов, газосепараторы и т.д., а также ремонтные комплекты.

При разработке изделий, подготовке производства, изготовлении и поставке продукции компании стремится следовать передовым стандартам качества, для чего разрабатывает для себя и использует в работе СТП.

Компания занимает особое положение на рынке, что достигается благодаря следующим факторам:

• активной маркетинговой политике в секторе машиностроительной продукции;

• индивидуальной работе с заказчиками при проектировании и постановке на производство каждого изделия – комплексном и оперативном решении проблем изделий заказчика «под ключ»;

• использованию “авторских” резин (в частности, серии “РС”) и технологий;

• инициативной работе с ведущими производителями и поставщиками качественных материалов и ингредиентов, применению новейших, материаловедческих, технологических и конструкторских решений;

• связям руководства и специалистов Компании с коллегами и ведущими специалистами университетов, ВУЗов, институтов структур АН, НИИ Российской Федерации и стран СНГ;

• тотальной системе качества - начиная с исходного сырья, ингредиентов до отгрузки;

• постоянно ведущимся научным исследованиям, поиском новых рыночных ниш.

Сформированная таким образом стратегия обеспечивает успешное развитие компании. Бизнес практически не встречает конкуренции в сегменте изделий, к надежности которых покупатели предъявляют повышенные требования (компоненты тормозных систем автомобилей, газобаллонной аппаратуры, погружных насосов для добычи нефти и т.д.).

Объемы продаж компании постоянно растут. По итогам 2003 года они составили ~ 2700 тыс. долларов. Уже сейчас собран портфель договорных заказов на 2004 год на сумму ~ 3000 тыс. долларов, прогнозируется его увеличение до 4000 тыс. долларов.

Производство организовано на арендуемых площадях, максимально гибким образом – это позволяет предельно быстро и с минимальными затратами переориентироваться на выпуск новой продукции. С рядом передовых предприятий ВПК работа ведется на условиях субконтрактации.

Все конструкторские и технологические разработки производятся специалистами, учеными и инженерами с многолетним опытом работы, позволяющим осуществлять проектирование и изготовление высокоточной оснастки для производства изделий по принятым в мире стандартам, а также эффективно применять современные технологии переработки резин и других материалов.


Ньюсмейкер: Магазин готового бизнеса Deloshop — 92 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...