Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» продолжает продвижение одного из лидеров российского туристического рынка — компании «Нева».
К международной туристской выставке «Отдых/Leisure-2008», которая проходила в московском выставочном центре «Крокус Экспо», специалисты агентства разработали и построили для туроператора двухэтажный стенд. В основу художественного оформления конструкции легла концепция комплексной рекламной кампании турфирмы «Нева», созданная агентством еще в начале 2008 года.
«Осуществлять мечты — это то, к чему мы призываем в своих слоганах. Более того, реальную возможность получить желаемое мы успешно проиллюстрировали, — комментирует проект директор по работе с клиентами РА «Европа Адвертайзинг» Тимофей Студилин. — Ежегодная выставка «Отдых/Leisure-2008» традиционно открывает зимний туристический сезон. Наша задача состояла в том, чтобы отразить это на стенде клиента в рамках разработанной нами концепции. Из летней мечты мы перенеслись в зимнюю сказку, и морские звезды на наших макетах сменились снегом, который никогда не растает».
Следует отметить, что «Нева» является постоянным клиентом РА «Европа Адвертайзинг». Компании успешно сотрудничают с 2006 года, широко используя в качестве медийных инструментов практически все виды рекламы.