Группа компаний «Антивирусный Центр» совместно с корпорацией Trend Micro провела семинар «Построение системы антивирусной безопасности корпоративной сети предприятия: современные угрозы и защита».В конференц-центре гостиницы «Волга» прошел открытый семинар «Построение системы антивирусной безопасности корпоративной сети предприятия: современные угрозы и защита», организованный группой компаний «Антивирусный Центр», совместно с Центром развития Trend Micro в России и СНГ – компанией «Прикладная Логистика». Заявленная тема семинара вызвала пристальное внимание IT-специалистов, работающих в различных отраслевых направлениях. Участниками семинара стали более 40 специалистов работающих в сфере информационной безопасности крупнейших компаний Москвы и регионов России.
На семинаре были подробно рассмотрены тенденции развития угроз безопасности корпоративных сетей, представлено экономическое обоснование выбора антивирусных продуктов, освещены вопросы лицензирования продуктовой линейки Trend Micro и описаны способы защиты корпоративных сетей с применением решений и сервисов от ведущего мирового производителя сетевых антивирусных средств и программного обеспечения информационной защиты. Так же в рамках семинара состоялась презентация услуг консультационно-тренингово Центра, открытого ГК «Антивирусный Центр» с целью консультирования и повышения квалификации IT-специалистов.
Основных темой семинара стал доклад Михаила Кондрашина, руководителя Центра компетенции Trend Micro в России, посвященный комплексной интеллектуальной стратегии защиты (EPS), направленной на удержание контроля над сетью пользователя и на предотвращение попадания вирусов в систему через бреши в ее защите. В рамках доклада были представлены как возможности и функционал сервисов входящих в EPS, так и преимущества построения и использования комплексной системы.
В заключительной части семинара его участники получили возможность задать интересующие их вопросы докладчикам, обсудить с менеджерами ГК «Антивирусный Центр» имеющей высший партнерский статус Trend Micro, условия поставки заинтересовавшего программного обеспечения, а также спектр дополнительные услуг по техническому обслуживанию и обучению сотрудников в открытом консультационно-тренинговом центре компании.