В Москве прошел круглый стол ритейлеров «Увеличение продаж. Как получить максимальную прибыль с каждого квадратного метра», организованный ИД Retailer. Большая часть беседы, однако, была посвящена проблемам, связанным с финансовым кризисом и путям его преодоления с минимальными потерями.
В частности Константин Надеждин, заместитель генерального директора Сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» считает, что «любой кризис дает возможности» для развития и совершенствования компании. Это время для того, чтобы «более тщательно проанализировать свои ресурсы» и задуматься над повышением эффективности работы. А в случае крупного ритейлера одним из важных моментов является необходимость «уделять пристальное внимание каждому «здравствуйте» в точках продаж, и каждой улыбке» покупателю.
По мнению большинства участников круглого стола текущая финансовая ситуация представляется непростым испытанием для мелких ритейлеров, многие из которых возможно уйдут с рынка уже весной. С другой стороны, кризис бросает вызов и крупным игрокам, которые неизбежно понесут определенные проблемы уже этой зимой.
В круглом столе также приняли участие: Олег Вайнберг, IT-директор КЕЙ, Андрей Яковлев, генеральный директор Глобус Гурмэ («Столичная торговая компания»), Даниил Сомов, совладелец ИД Retailer, Людмила Васильева, координатор бизнес-процессов L'Occitane, Андрей Новиков, директор отдела розничных продаж L'Occitane, Олеся Макаренко, вице-президент по маркетингу The Alba, Татьяна Матюнина, руководитель департамента маркетинга «Булочкин и Колбаскин» (ООО «Агрофуд»), Елена Васильева, руководитель департамента организации торговли «Булочкин и Колбаскин» (ООО «Агрофуд»), Андрей Швырев, коммерческий директор Е.Д.А., Игорь Васюков, исполнительный директор Посуда Центр, Валерий Литвинов, управляющий директор по Москве «Бахетле».