21 февраля сотрудники концерна Shell в России прошли тренинг «Эффективные коммуникации с представителями российских масс-медиа». Мероприятие было организовано специалистами «ИМА-консалтинг».
Медиатренинг прошел в российском представительстве Shell в Москве и был посвящен специфике общения с представителями российских СМИ и особенностям вербального и невербального поведения в присутствии журналистов. Первая часть медиатренинга предназначалась для первых лиц компании. В ней приняли участие председатель концерна Shell в России Крис Финлейсон, вице-президент по связям с общественностью Альф Дэ'Суза и вице-президент по работе с органами государственной власти и деловым сообществом Константин Панин.
Во второй части искусство взаимодействия со средствами массовой информации постигал менеджмент российского Shell. При этом некоторые проблемные ситуации, которые могут возникнуть в ходе общения с журналистами, были смоделированы в форме ролевых игр.
Медиатренинг, организованный «ИМА-консалтинг» для руководителей концерна Shell в России, является частью работ, осуществляемых в рамках долгосрочного партнерства компаний.
Мероприятие вызвало самые положительные оценки участников. Проведение еще одного медиатренинга при поддержке «ИМА-консалтинг» запланировано на середину марта.