Аннотация: 16 октября 2008 года компания «1С-Рарус» продолжит серию семинаров по ознакомлению с новыми программными решениями на базе программ фирмы «1С». Семинар «CRM как ключевое конкурентное преимущество компании. Методика внедрения «1C:CRM» предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг и производства.
Компания «1С-Рарус» продолжает серию семинаров по ознакомлению с новыми программными решениями на базе программ фирмы «1С». Семинар «CRM как ключевое конкурентное преимущество компании. Методика внедрения «1C:CRM» состоится 16 октября 2008 года. Форма участия - бесплатная.
На мероприятии с докладами выступят:
• Консультанты CRM, имеющие богатый опыт автоматизации предприятий различных отраслей.
• Разработчики CRM-решений.
• Представители компаний, успешно использующих CRM-решения в своей работе.
Ключевые темы семинара:
• Что такое CRM и зачем это нужно? Готова ли Ваша компания к внедрению CRM? Книга «CRM:Российская практика эффективного бизнеса».
• «1С:CRM». Обзор функциональных возможностей программы.
• Примеры работы с «1C:CRM» менеджера и руководителя.
• Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе «1С:CRM» на примере одной из компаний.
• Автоматизация пяти каналов коммуникаций с клиентами. Совместное использование «1С-Рарус: СофтФон+SMS и Факс Коммуникатор» и «1С:CRM».
В рамках семинара пройдет вернисаж, где можно будет посмотреть и протестировать работу оборудования и программных продуктов. Специалисты компании «1С-Рарус» покажут программные продукты класса CRM для автоматизации отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
Участникам семинара предоставляется бонус - специальная цена на книгу «Методика внедрения «1C:CRM ПРОФ».
За лучший заданный вопрос в конце семинара будет вручен приз – книга «CRM:Российская практика эффективного бизнеса».