Портал Mail.Ru объявляет о запуске новой версии Афиши@Mail.Ru. Дизайн проекта стал красивее и современнее, навигация – удобнее, а поиск нужной информации – проще.
Главная страница Афиши@Mail.Ru была радикально переработана. Теперь с нее можно одним кликом переходить в любой раздел сайта. Появился новый блок «Главное на этой неделе» - он будет полезен тем, кто хочет спланировать посещения культурных мероприятий на ближайшую неделю – и удобный инструмент «Расписание событий», который дает возможность оперативно смотреть, какие выставки, концерты и т.п. проходят в выбранный день.
Кроме того, на главной странице Афиши@Mail.Ru теперь публикуются рейтинги лучших фильмов и ресторанов, сформированные на основе данных о кассовых сборах и пользовательских оценках.
На проекте появились и новые разделы. На странице «События за месяц» можно получить максимально полную информацию о самых ярких культурных событиях ближайших тридцати дней. Раздел «Новые трейлеры» позволяет насладиться самыми зрелищными кадрами новых фильмов задолго до их премьеры.
Специально для знатоков кино каждый месяц на Афише@Mail.Ru проводится викторина с призами. Ее участникам нужно продемонстрировать хорошие знания внешности киноактеров и цитат из известных фильмов. Первая викторина проходит с 3 по 14 октября. По ее результатам будут определены три победителя, все они получат хорошие призы.
Наконец, на Афише@Mail.Ru появился динамический поиск. Когда пользователь вводит в поисковую строку имя, например, любимого актера, то сразу - еще до нажатия кнопки «Найти» - видит первые 3 результата поиска (с иллюстрациями), лучше всего соответствующие его запросу.
«Каждый день сотни тысяч человек обращаются к Афише@Mail.Ru за советом относительно того, куда им пойти сегодня вечером, как лучше всего провести свободное время, какие культурные мероприятия в этом месяце нельзя пропустить. Мы делаем все для того, чтобы Афиша@Mail.Ru оставалась самым удобным и популярным проектом Рунета в своей категории. Не сомневаемся, что новый дизайн и функционал сайта понравятся уже существующим пользователям, а также привлекут новых», - сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.