В рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы (ММФР) “Red Apple – 2008” Москву посетил Фредерик Бегбедер. Генеральным спонсором приезда знаменитого французского писателя стал первый ментальный энергетик effect®, новый игрок на российском рынке энергетических напитков.
По словам бренд-менеджера effect® Вячеслава Григорьева: «21 век – век интеллекта. И именно такие творческие люди, как Фредерик Бегбедер, являются олицетворением живости ума, креативного мышления и воплощением любых поставленных перед современным человеком идей».
Бегбедер, в недавнем прошлом яркий деятель рекламного сообщества, был приглашен в качестве специального гостя ММФР. В день закрытия фестивальной недели он принял участие в интерактивном ток-шоу «99 вопросов Фредерику Бегбедеру» в киноконцертном зале «Президент-Отеля». На встречу с писателем пришли представители рекламной индустрии, средств массовой информации и просто поклонники творчества писателя. Перед конференцией официальный партнер ММФР effect® предоставил на пробу всем желающим первый ментальный энергетик.
В ходе мероприятия Бегбедер ответил на вопросы, традиционно касавшиеся его творческих планов и предыдущих работ («99 франков», «Идеаль», др.). Писатель поделился, что в следующей книге он расскажет нам о своем детстве.
Также Бегбедер успел дать оценку представленным на его суд 10 рекламным роликам. Он признался, что от русской рекламы ждал большей оригинальности, самобытности, отражения русской души. Писатель отметил, что в целом рекламный рынок не отличается высоким качеством, и только на подобного рода Фестивалях можно встретить интересные рекламные работы. И именно поэтому Бегбедер с радостью принял приглашение быть специальным гостем на ММФР. Бегбедер высказал мнение о том, что креаторам необходимо дать свободу творить. Вдохновение же он посоветовал черпать в ментальном энергетическом напитке, если традиционные способы не помогают.