Компания NAUMEN объявляет о выходе комплекса решений для повышения эффективности розничного бизнеса в финансовых компаниях.
Развитие розничного направления по-прежнему остается целью №1 для большинства финансовых компаний. Улучшение благосостояния населения и рост доверия к рынку позволяют рассчитывать на увеличение объема розничных операций и в дальнейшем. В то же время, эффективность работы на данном направлении у многих банков и страховых компаний остается невысокой.
Одним из путей повышения эффективности розничного направления является сокращение издержек и повышение рентабельности за счет использования современных ИТ-решений. Финансовая розница является одним из тех немногочисленных секторов рынка, где эффект от внедрения ИТ-решений достигается очень быстро и может быть использован как весомое конкурентное преимущество.
Как правило, успех розничного бизнеса финансовой компании определяется двумя базовыми показателями:
количеством клиентов и средней прибыльностью каждого из них;
количеством отделений и офисов и эффективностью их функционирования в регионах.
Комплекс ИТ-решений NAUMEN для финансовой розницы позволит улучшить оба базовых показателя. В состав комплекса входят решения, оптимизированные под задачи финансового ритейла:
Naumen CRM – система управления продажами и взаимоотношениями с клиентами. Naumen CRM позволяет создать единую клиентскую базу, обеспечить лояльность клиентов в условиях быстрого роста количества обращений в компанию, управлять процессом продаж финансовых продуктов, повышать эффективность повторных и перекрестных продаж. Web-интерфейс системы дает возможность создать во всех филиалах и представительствах компании единое информационное пространство для работы с клиентами.
IP call-центр Naumen Phone – контакт-центр для распределенной филиальной сети. Naumen Phone позволяет эффективно обрабатывать все обращения в компанию, вне зависимости от канала взаимодействия и географического положения клиента. Схема маршрутизации обращений позволит выбрать для общения с клиентом нужного менеджера, исходя из истории взаимоотношений с клиентом, темы его обращения и ближайшего к нему филиала компании.
NauDoc – система управления документооборотом и бизнес-процессами. NauDoc позволяет обеспечить эффективное взаимодействие между распределенными филиалами и представительствами, осуществлять быстрый ввод в действие регламентов работы в новых офисах. Кроме того, система управления бизнес-процессами позволяет партнерам передавать друг другу наиболее эффективные практики и включать их в общую схему работы. Отдельной областью применения системы является автоматизация процесса выдачи кредитов физическим лицам (при интеграции с CRM-системой).
Naumen Service Desk – система поддержки инфраструктуры в распределенных сетях. В условиях высокой конкуренции в финансовой рознице любой серьезный сбой в инфраструктуре компании может привести к серьезным убыткам. Таким образом, эффективная работа службы поддержки позволяет избежать лишних расходов и повысить рентабельность филиальной сети.
NauLearning – система управления обучением и развитием персонала. Для розничного сектора серьезной проблемой часто является качество подготовки линейного персонала в условиях высокой текучки кадров. NauLearning позволяет быстро ввести сотрудника в должность, предложив ему пройти необходимый для его функциональной роли набор курсов. В последствии система позволит отслеживать профессиональное развитие сотрудника.
Все вышеперечисленные системы интегрированы между собой и построены на единой бизнес-платформе Naumen Kernel. Функциональность решений совершенствовалась на основании опыта внедрения в финансовых компаниях России и Казахстана. Системы могут внедряться как единым комплексом, так и по отдельности.
Более подробно ознакомиться с комплексом решений NAUMEN для финансовой розницы вы сможете на семинаре «Методы повышения эффективности розничного бизнеса в финансовых компаниях», который состоится 28 февраля 2006 г. в 14.30 в конференц-зале гостиницы Park Place Hotel.