Коммуникационное агентство АГТ выиграло 4 лота из 7-ми по конкурсу на право заключения государственного контракта на реализацию комплекса мероприятий по пропаганде массового донорства крови и ее компонентов в России на 2008 год. Члены конкурсной комиссии высоко оценили качество представленной тендерной документации и потенциал агентства.
Сотрудники агентства АГТ займутся организацией и проведением мероприятий на территории Центрального, Приволжского, Южного и Сибирского федеральных округов.
Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский отметил: «4 лота из 7-ми - очень хороший результат. Реализация социальных проектов – отдельное направление PR-деятельности, которое приносит не только профессиональное, но и чисто эмоциональное удовлетворение. Потому что все мы, конечно, профессионалы, но в первую очередь мы – люди. И, как все люди, хотим, чтобы жить в нашей стране было лучше, комфортнее, безопаснее. Массовое донорство – это здоровье и жизнь для тысяч людей, и за каждой из этих жизней стоят десятки других – родных, друзей, потомков… Трудно относиться к такому вопросу равнодушно, и для нас этот проект – проект особый».
Генеральный директор Коммуникационного агентства АГТ Ирина Большедворская: «К моменту подачи заявки на участие в конкурсе мы уже имели опыт сотрудничества с Министерством здравоохранения и социального развития. Специалисты Агентства участвовали в разработке программы информационного сопровождения приоритетного национального проекта «Здоровье», а также и в разработке Программы развития массового донорства РФ. Команда для реализации проекта по пропаганде массового донорства уже сформирована. К работе будут привлечены сотрудники Коммуникационного агентства «АГТ – Москва», «АГТ-Сибирь», «АГТ-Юг» и «АГТ-Волга»».