С 8 по 15 сентября 2008 г. на Втором Московском приборостроительном заводе состоялся корпоративный тренинг для управленческой команды, организованный Центром Коммуникационных Стратегий (ЦКС) – ведущей компанией в области специализированного корпоративного образования. Группа кадрового резерва из 25 специалистов - руководителей преимущественно производственных подразделений завода - приняла участие в мероприятии, направленном на совершенствование управленческой компетентности специалистов 2МПЗ через повышение квалификации в сфере стратегического управления. Высококвалифицированные преподаватели ЦКС - лучшие практики менеджмента и маркетинга – составили программу корпоративного управленческого тренинга строго с учетом текущих запросов руководящего состава завода и с ориентацией на решение производственных и кадровых задач. Для поиска оптимальных решений моделировались управленческие ситуации, происходящие в жизни завода каждый день. Особое внимание уделялось командообразованию и кооперации трудового коллектива старейшего предприятия аэрокосмического приборостроения России.
Прошедшее мероприятие стало очередным шагом, воплощающим социальную и кадровую политику Второго Московского приборостроительного завода. Социальные приоритеты предприятия подразумевают необходимость инвестирования в интеллектуальный рост наиболее перспективных сотрудников. Корпоративный тренинг в очередной раз показал, что основательность и системность в подходе к проблемам повышения профессиональной квалификации кадров на 2МПЗ – наиболее правильная конкурентная стратегия, дающая предприятию реальное преимущество в бизнесе. Заинтересованное сотрудничество команды участников - начальников цехов, руководителей отделов и производственных подразделений, сотрудников отдела маркетинга и отдела кадров завода, - и преподавателей ЦКС, лучших отраслевых практиков, привело к ощутимым результатам. Итоговые решения производственно ориентированного кейса командами участников по достоинству оценили в качестве экспертов генеральный директор 2МПЗ В.И. Добровольский, его заместители и консультанты-тренеры Центра Коммуникационных Стратегий. Управленческий экзамен заводчане сдали «на отлично»!