22-26 сентября 2008 года в здании Правительства Москвы (ул. Новый Арбат, 36) состоится профессиональный брифинг «Корпоративный документооборот на предприятии: опыт профессионалов, перспективные тенденции». Брифинг пройдет при содействии Гильдии Управляющих Документацией.
В рамках брифинга пройдет ряд тематических семинаров, которые будут посвящены следующим темам:
• 22 сентября: Государственное и корпоративное регулирование ДОУ
• 23 сентября: Организация корпоративного документооборота
• 24 сентября: Документирование управленческой деятельности
• 25 сентября: Организация работы с электронными документами
• 26 сентября: Организация архивного хранения документов
Каждый семинар будет включать в себя серию докладов ведущих российских экспертов в области документационного обеспечения управления (ДОУ).
В числе выступающих:
• Ларин М.В., директор ВНИИДАД, д.и.н., профессор, член «Гильдии Управляющих Документацией»,
• Пшенко А.В., заведующий кафедрой «Документоведение и ДОУ» Государственного университета управления, член «Гильдии Управляющих Документацией», к.и.н.,
• Храмцовская Н.А., ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные Офисные Системы», заместитель руководителя Консалтингового центра «Гильдии Управляющих Документацией», член Гильдии управляющих документацией и ARMA International,
• Янковая В.Ф., заместитель директора, заведующий отделом ДОУ ВНИИДАД, к.и.н.,
• Доронина Л.А., доцент кафедры «Документоведение и ДОУ» Государственного университета управления, к.э.н. и другие.
Следует отметить, что на семинарах выступят с докладами и представители служб ДОУ крупнейших российских компаний и банков, которые расскажут о практическом применении современных технологий обработки и хранения документов на предприятиях.
В рамках семинара «Организация работы с электронными документами» Наталья Храмцовская, ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные Офисные Системы», представит доклад, в котором подробно раскроет такие темы, как:
• Понятие «электронного документа».
• Виды электронных документов.
• Юридическая значимость электронных документов.
• Нормативная база, стандарты и внутренние нормативные документы в области электронного документооборота.
• Системы электронного документооборота.
• Жизненный цикл электронных документов.
• Особенности организации работы с электронными документами, подписанными электронной цифровой подписью.
• Хранение электронных документов и другие.
Участие компании ЭОС в профессиональных мероприятиях посвященных управлению процессами документооборота, в частности, участие в предстоящем брифинге, является одним из приоритетных направлений маркетинговой политики компании.
Приглашение ведущих специалистов компании ЭОС к участию в профессиональном брифинге «Корпоративный документооборот на предприятии: опыт профессионалов, перспективные тенденции» подтверждает высокий статус и лидирующие позиции ЭОС, как компании-эксперта в области теории и практики документационного обеспечения управления, разработки и стандартизации систем электронного документооборота.