Компания «АльфаСтрахование» подвела промежуточные итоги нестандартной рекламной кампании на сайте «Одноклассники.ру». За первые два месяца акции свои фотографии застраховали 2 млн. человек.
Стартовавшая 1 июля 2008 года рекламная кампания «АльфаСтрахование», в рамках которой пользователям портала «Одноклассники.ру» была предоставлена возможность защитить свои фотографии от негативных оценок, приносит первые результаты. За два месяца проведения акции воспользовались новой опцией и застраховали фотографии 2 млн. зарегистрированных пользователей.
Концепция рекламной кампании, нацеленной на повышение уровня знания бренда «АльфаСтрахование» и увеличение посещаемости сайта страховщика, разработана постоянным партнером компании – креативным агентством Victory S.A.. Акция на сайте «Одноклассники.ру» продлится с 1 июля по 30 ноября 2008 года.
«Промежуточные результаты рекламной кампании доказывают эффективность выбранного нами способа взаимодействия с аудиторией. – Комментирует заместитель директора по маркетингу Компании «АльфаСтрахование» Анастасия Бондарева. – Показатели первых двух месяцев действия акции полностью оправдали наши ожидания - сегодня каждый десятый пользователь сети знаком с «АльфаСтрахование», а культивируемый в ходе кампании принцип активного взаимодействия с брендом, способствовал еще и многократному усилению положительного эффекта от его восприятия. Уверена, что виртуальная страховка от «АльфаСтрахование» станет одной из наиболее громких рекламных интернет-кампаний года».
По словам Генерального директора Victory S.A. Фрэнка Виншона, успех проекта заключается в том, что он идеально выдержан в принципах web 2.0. «Бренд не просто рекламирует себя на известном портале, а является автором уникального сервиса, который интересен и полезен потребителям сам по себе, комментирует Фрэнк Виншон. - Страхование фото – это фирменная «фишка» Одноклассники.ру и одновременно электронная визитная карточка «АльфаСтрахование». Вуаля – всё гениальное просто. Поэтому мы по-настоящему гордимся этим проектом».