18 августа в ресторане «Турандот» состоялся уникальный мастер класс «Все о мехах», организованный компанией «Снежная Королева» при участии Saga Furs. Гостями мероприятия стали fashion-редакторы ведущих изданий о моде и стиле жизни: L`Officiel, GQ, Cosmopolitan, Grazia, Beauty, Coast, Collezioni, Cosmo Shopping, Fashion Collection, Hello, Maxim, Men`s Health, «Атмосфера», «Женщина за рулем», «Коммерсант Weekend» и других.
Как истинный эксперт по мехам компания «Снежная Королева» в лице вице-президента Виктории Исаевой и директора по маркетингу Елены Кабановой осветила современные тенденции меховой моды, а о новейших технологиях в области производства, обработки и использования мехов рассказали специалисты финского пушного аукциона Saga Furs: представитель по Восточной Европе Анастасия Кретова и региональный менеджер по Восточной Европе Дмитрий Ларионов.
В уютной атмосфере одного из самых модных московских ресторанов гости мастер-класса непринужденно общались с организаторами мероприятия, знакомились с последними новостями из мира мехов и живо обсуждали показ одежды и аксессуаров из меха новой коллекции «Снежной Королевы» осень–зима 2008/09. Все собравшиеся с большим интересом примеряли шедевры меховой моды – Gianfranco Ferre, Annabella, Braschi, Antonio Didone by Ciolini, Roccabella, а эксперты рассказывали и наглядно демонстрировали нюансы выделки каждого изделия.
Символично, что 18 августа исполнилось 10 лет компании «Снежная Королева» – в 1998 году в Москве открылся первый магазин сети, предлагавший одежду из кожи и меха. С тех пор компания прошла большой путь, сотрудничая с ведущими меховыми аукционами и производителями, и утвердилась в качестве признанного эксперта в области торговли мехом.
Информация о компании «Снежная Королева»
«Снежная Королева» – крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды. Открытие первого из них состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня сеть включает 34 магазина в обеих столицах и крупных региональных городах.
Сотрудничество с ведущими мировыми производителями, создание собственных торговых марок, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний – все это характеризует деятельность «Снежной Королевы».
За время работы «Снежная Королева» стала лауреатом ряда престижных профессиональных премий: завоевала 2 награды конкурса «Золотые Сети», удостоилась титула «Наиболее динамично развивающаяся компания», получила награду «За высокое качество» в конкурсе «Компания года», а также национальную награду BEST RUSSIAN BRANDS за создание одного из самых успешных российских брендов.