На территории России продукция Expolinc AG известна в профессиональных кругах, за качество и долговечность. При этом, находясь вне конкуренции с другими марками, опередив их по популярности и продажам на ряд пунктов, Expolinc столкнулся с обратной стороной известности. Рынок России заполонили дешевые подделки под Expolinc, созданные в Китае, не отвечающие базовым требованиям шведской компании. Из-за этого Expolinc AG приходится разрабатывать для российского рынка особые конструкции, которые по цене конкурировали бы с контрафактом, а по качеству все также существенно оставались на высоте. Как отметил на семинарах Thomas Jan Lindstrom, в других странах такой проблемы практически не существует.
О новых привлекательных решениях Expolinc AG клиенты MOBYS™ узнают уже в мае.
Кстати, по словам топ-менеджера Expolinc AG, Россия является одним из тех покупателей, которого приходится всегда держать на особом счету. Так, когда в Европе популярны на 98 % стандартные мобильные конструкции, российские потребители запрашивают неформатные системы, которые приходится создавать под персональные требования каждого заказчика. Но, по словам Томаса Линдстрома 1 – 1,5 года в Европе была такая же тенденция, компании стремились завлекать клиентов необычным видом своих стоек и промо-стоек. Из-за этого несли колоссальные расходы на их создание и содержание. В то время, как клиентов удерживали фирмы, предлагающие больший ассортимент и высокий сервис.
«Я уверен, что в скором времени российские потребители также станут больше вкладывать в развитие сервиса своего предприятия и дизайн, нежели в разработку нестандартных конструкций, которые в подавляющем большинстве случаев не оправдывают понесенных затрат», - высказал свое мнение Томас Линдстром.
Но в целом, Т. Линдстром считает, что российский рынок перспективен и дальнейшее развитие свободного предпринимательства и становление экономики будет лишь способствовать росту рекламного рынка. Продолжит рост цена секунды делового человека, из-за чего больший приоритет будут иметь конструкции легкие в сборке и транспортировке, и при этом долговечные. Ведь самое главное в бизнесе – это умение экономить без потери эффективности.
Такой вывод позволяет делать анализ европейского рынка. Если два года назад там также как в России большим спросом пользовались Pop-up конструкции, требующие определенных навыков в монтаже, то сейчас в лидерах продаж более мобильные Roll-up.
Подводя итоги посещения компании, проведя встречи с коллективом, клиентами и руководителями, Томас Линдстром выразил удовлетворенность работой восточного партнера компании MOBYS™. «За время нашего сотрудничества, начавшегося летом 2002 года, MOBYS достиг реальных успехов в развитии рынка мобильных и выставочных стендов на территории России, включая продвижение бренда Expolinc AG», сказал Т. Линдстром.