Школа директора по логистике. Сессия II. Управление материально-техническим снабжением и закупками. Управление распределением.Школа директора по логистике отличается от традиционных программ повышения квалификации следующим: Строгой системой и комплексностью обучения. Интенсивностью и высокой концентрацией на ключевых дисциплинах. Соответствием специфике современного бизнеса. Программа разрабатывалась для: Директоров по логистике, которые хотят совершенствовать свои профессиональные знания и управленческие компетенции, укрепить практику и получить новые инструменты управления логистикой. Специалистов по логистике (стратегический резерв организации), которые хотят получить современные и действенные знания, умения и навыки, необходимые им для карьерного роста в короткие сроки «без отрыва от производства».
Цели, достигаемые в процессе обучения: Структуризация и развитие знаний, получение системного представления об управлении логистикой. Получение комплекса знаний по совершенствованию системы управления логистикой на предприятии. Развитие практических навыков и компетенций, освоение конкретных техник, моделей и алгоритмов эффективного управления логистикой.
Формы обучения: Активный диалог преподавателей со слушателями. Прикладное обучение по методу конкретных ситуаций (case-studies). Изложение лучшей теории, проверенной практикой. Мастерские. Командная работа. Консультации. Постановка конкретных проблем «родной» компании, поиск и обсуждение их решений.
Формат обучения – очная, четыре сесии по четыре учебных дня, 144 академических часа. Учебный день – с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и кофе - паузы. В данной Программе задействованы лучшие преподаватели и практики успешных Российских и зарубежных компаний.
В программе курса: Сессия I. 08-11 февраля 2006 года с 10.00 до 18.00 УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКОЙ. Сессия II. 15-18 марта 2006 года с 10.00 до 18.00 УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКИМ СНАБЖЕНИЕМ И ЗАКУПКАМИ. УПРАВЛЕНИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ. Сессия III. 18-21 апреля 2006 года с 10.00 до 18.00 УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТИРОВКОЙ ГРУЗОВ. Сессия IV. 23-26 мая 2006 года с 10.00 до 18.00 УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ. УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.
Сессия I. 08-11 февраля 2006 года с 10.00 до 18.00 УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКОЙ: Составление логистических прогнозов и планов. Логистическое планирование в условиях неопределенности. Расчет затрат на логистику, разработка бюджета на логистику, обеспечение его соблюдения. Управление логистическим сервисом. Координация службы логистики со смежными службами организации (маркетинга, продаж, производства). Проектирование логистических систем и внедрение их на предприятии. Создание и внедрение логистических информационных систем. Оптимизация и выбор. Управление логистическим персоналом (организация подбора и обучения персонала; Постановка задач перед персоналом по отдельным направлениям; оценка работы персонала).
Сессия II. 15-18 марта 2006 года с 10.00 до 18.00 УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКИМ СНАБЖЕНИЕМ И ЗАКУПКАМИ. УПРАВЛЕНИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ: Разработка планов закупок. Управление заказами. Полный цикл заказа. Межфункциональная деятельность отделов фирмы при управлении заказами. Пути сокращения времени полного цикла заказа. Координация поиска поставщиков. Анализ условий договоров поставок и надежности поставок. Обеспечение составления и своевременного размещения заказов у поставщиков. Координация заключения договоров с поставщиками. Определение видов и сроков платежей по заключенным договорам. Организация взаимодействия с поставщиками. Обеспечение составления отчетов. Анализ выполнения заказов и результатов поставок. Управление распределением как функция стратегического управления. Организация создания каналов распределения продукции. Формирование структуры логистической системы при продвижении товара силами собственной сбытовой системы. Организация взаимодействия логистических посредников в каналах распределения.
Сессия III. 18-21 апреля 2006 года с 10.00 до 18.00 УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТИРОВКОЙ ГРУЗОВ: Определение перевозчика грузов, исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных организаций и наиболее оптимальных видов транспорта, транспортных тарифов, технико-эксплутационных, экономических и стоимостных показателей перевозки. Определение методов и схем оптимизации транспортно-технологических схем доставки грузов. Обеспечение заключения договоров на перевозку, транспортно-экспедиционного и иного обслуживания, связанного с транспортировкой грузов. Разработка планов перевозок. Организация технологического процесса перевозки (передача грузов перевозчикам, контроль за доставкой грузов грузополучателям, координация погрузочно-разгрузочных работ). Обеспечение документооборота транспортно-технологического процесса. Анализ качества перевозок и своевременности доставки грузов. Выбор оптимальных видов транспортировки грузов (в соответствии со стандартами на условия транспортировки отдельных видов грузов), особенности перевозок грузов автомобильным, железнодорожным, водным транспортом, авиаперевозок. Перевозка опасных грузов. Управление международными грузоперевозками.
Сессия IV. 23-26 мая 2006 года с 10.00 до 18.00 УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ. УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ: Анализ планов производства и отчетов по их выполнению. Планирование объемов запасов, необходимых для непрерывного производства. Затратная база на хранение и обслуживание запасов. Координация работы по расчетам затрат на формирование и хранение запасов, расходов на приобретение, на эксплуатацию мест хранения (аренда, платежи за энергоснабжение, пр.), текущее обслуживание (хранение, инвентаризация, внутреннее перемещение), страхование. Оценка затрат и издержек на запасы. Проектирование и применение системы управления запасами. Моделирование схем управления запасами; разработка методов учета, оценки и моделирования запасов. Координация инвентаризации запасов. Контроль состояние запасов. Определение типов, месторасположения и размеров складов, необходимых для хранения материально-технических ресурсов и готовой продукции. Определение видов складского оборудования, расчеты его оптимального количества. Расчет затрат на складскую деятельность. Координация складского технологического процесса (поступление материально-технических ресурсов и продукции на склады, проведение погрузочно-разгрузочных операций, приемку-передачу ресурсов и продукции на склады, обеспечение необходимых режимов и условий их хранения на складах). Оптимизация процессов перемещения ресурсов и продукции внутри предприятия. Организация складского учета.
По окончании программы выдается не только Диплом Бизнес – Школы «Эксперт», но и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца (Лицензия на образовательную деятельность № 181818). Знания, умения и навыки, полученные на каждой из Сессий, участники программы смогут применить на практике по окончании Сессии, обсудить и скорректировать их на следующих занятиях.
Условия участия: Стоимость участия в программе – 77100 рублей. Возможна оплата отдельных сессии программы: Стоимость участия в одной сессии – 21900 рублей, в двух сессиях – 42000 рублей, в трех сессиях – 61000 рублей, в четырех сессиях – 77100 рублей. Скидки: При полной предоплате – скидка 5%. При участии двух представителей от одной организации – скидка 5%. При участии 3-х и больше представителей от одной организации – скидка 10%. Скидки суммируются. Оплата наличными или перечислением (за обучение) с отнесением расходов на уменьшение налогооблагаемой прибыли (лицензия на образовательную деятельность № 181818).
Для получения дополнительной информации Звоните: (495) 980-5726 (многоканальный). Пишите: Info@moscow-expert.ru