01 августа 2008 г. компания «Аэроэкспресс», оператор железнодорожных пассажирских перевозок из Москвы во все столичные аэропорты, завершила все выплаты компенсаций пассажирам, которые опоздали в Шереметьево 17 июня, когда в результате грозы график движения экспрессов в аэропорт был нарушен.
Напомним, во время сильнейшей грозы 17 июля 2008 года в 20.00 по Московскому времени произошел сбой энергоснабжения пути, вследствие чего движение экспрессов на линии Москва (Савеловская) - аэропорт Шереметьево было остановлено из-за обесточивания контактной сети. Генеральный директор компании В.Я.Петров лично принес извинения всем пассажирам, опоздавшим на авиарейсы из-за нарушения графика движения поездов. Компания сразу публично объявила о намерении выплатить компенсации за принесенные неудобства, несмотря на форс-мажорные обстоятельства. "Аэроэкспресс" в течение двух недель проводил прием заявлений на выплату компенсаций от пассажиров, опоздавших на авиарейсы. Всего поступило 10 заявлений, в которых стоял вопрос возврата денег за проживание в гостинице в связи с опозданием на рейс, за питание, телефонные переговоры. Все жалобы удовлетворены в полном объеме, пассажирам полностью выплачена денежная компенсация.
В настоящее время в компании приняты к утверждению внутренние правила ответственности перед пассажирами в соответствии с нормами, существующими в Европейском Союзе. "Аэроэкспресс", в соответствии с европейскими стандартами оказания услуг по перевозкам пассажиров «город-аэропорт», будет возвращать стоимость билета полностью или частично в случае любого отклонения от графика движения поездов.
Компания планирует до конца 2008 года получить сертификат соответствия по ИСО стандартам обслуживания пассажиров, также планируется внедрить возможность оплаты проезда через интернет «е-билет» или с использованием мобильного телефона.
С 25 июля 2008 года действует бесплатная круглосуточная информационная телефонная линия 8-800 700 33 77.