29.07.2008 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 2520; сегодня: 1.

1С-Рарус внедрил в компании PR-Premier MMCG систему CRM

Компания «1С-Рарус» выполнила проект по автоматизации CRM-системы в компании PR-Premier MMCG, занимающейся маркетинговыми коммуникациями. Информационная система построена на базе программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В ходе проекта внедрения CRM-системы в компании удалось повысить прозрачность процессов взаимоотношений с клиентами.
Специалисты PR-Premier MMCG более восьми лет оказывают услуги в области маркетинговых коммуникаций крупнейшим российским и международным компаниям.
Рынок организации коммуникационных услуг предъявляет все более высокие требования к работе с клиентами. Полная и своевременно полученная информация позволяет оперативно реагировать на запросы клиента, правильно строить работу с ним.
Для улучшения качества работы с клиентами компания поставила перед собой цель решить наиболее важные себя задачи в области CRM:
• организовать оперативное получение сотрудниками компании информации о каждом клиенте и истории контактов с ним, максимально использовать в работе всю накопленную о клиенте информацию;
• автоматизировать основные процессы взаимоотношений с клиентами;
• повысить управляемость и прозрачность рабочих бизнес-процессов.
Для реализации поставленных целей был выбран комплексный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Это решение объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и аналитическую CRM-систему с расширенными функциональными возможностями.
Выбор компании-интегратора был сделан в пользу ВЦ «1С-Рарус», специалисты которого обладают необходимым опытом, знаниями и ресурсами для решения поставленных задач.
Благодаря внедрению CRM-технологий на платформе «1С:Предприятие 8» в компании PR-Premier MMCG была создана единая информационная база клиентов с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений. Сотрудники компании получили возможность проводить произвольные выборки клиентов и контактных лиц по различным параметрам, а руководство компании теперь может проверять корректность и основательность (доскональность) заполнения информации о каждом клиенте.
Дополнительно созданная CRM-система позволила:
o ввести разграничения прав доступа к клиентской базе и данным по сделкам (счета, отгрузки, реализация) на уровне менеджеров;
o использовать оригинальные бизнес-процессы согласования документов между сотрудниками и отделами в компании;
o контролировать, на какой стадии согласования находится та или иная работа по заказу клиента;
o проследить состояние любого документа по сделке;
o экономить время и обеспечить прозрачность основных бизнес-процессов компании.
Для удобства управления заказами покупателей в CRM-системе введены документы: заказ покупателя, заказ поставщику, коммерческое предложение; создан новый механизм формирования счетов; доработаны документы, учитывающие специфику компании.
В настоящее время осуществляется консультационная и методическая помощь пользователям программы.
Евгения Биркая, финансовый директор PR-Premier MMCG, оценила достоинства CRM: «Внедренная CRM-система позволила вести расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, оказанных услуг и истории отношений с клиентами. При этом значительно снизились временные трудозатраты на получение необходимой информации о клиенте или конкретной сделке.
Удалось улучшить обслуживание наших клиентов за счет повышения прозрачности взаимоотношений с контрагентами. Мы смогли наладить согласованную и прозрачную работу всех отделов компании. Бизнес-процессы «1C:CRM» связали отделы компании воедино.
В наших планах – использование функционала блоков маркетинга и службы качества, интеграция CRM-системы с телефонией».


Ньюсмейкер: 1С-Рарус — 734 публикации
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...