Принципиально новый подход к поиску свободных рекламоносителей - инструмент эффективного планирования рекламных кампаний.
Специалистами РА «Старый город» завершен этап предварительного тестирования ресурса 3х6.ru. Цель нового проекта агентства – разработка поисковика свободных наружных рекламоносителей, на основе новой, уникальной технологии. Высокая востребованность носителей, количество которых не успевает за постоянно растущим спросом, определило то, что предельная оперативность, максимально полный, наглядный и удобный поиск свободных рекламных поверхностей стал главным приоритетом для всех работников отрасли. Их основная задача – максимально быстро и эффективно разместить свою рекламу, опередив многочисленных конкурентов.
Впервые применяемая для поиска свободных носителей интерактивная карта Москвы, предоставляет все возможности для визуального поиска рекламных площадей, с эффектом непосредственного присутствия.
Наглядность и достоверность информации, удобство поиска по любым мыслимым параметрам в постоянно обновляющейся базе данных, в которой собраны носители наружной рекламы, в, первую очередь, щиты 3х6 Москвы и Московской области – это то, что делает сервис 3х6.ru по-настоящему уникальным.
Предварительное тестирование работы ресурса провела группа экспертов, включающая специалистов по наружной рекламе РА «Старый город», которому и принадлежит патент на технологию разработки, а также менеджеров отдела качества on-line сервиса freeboards.ru. Тестирование охватило все аспекты работы сервиса, с помощью моделирования рабочих ситуаций.
Выход на проектный режим работы сайта 3х6.ru планируется в конце июля – начале августа 2008 г.