Холдинг «МИЭЛЬ» провел исследование эффективности корпоративного издания «МИЭЛЬ-Объектив». Его результаты были представлены Директором Корпоративного центра по связям с общественностью холдинга «МИЭЛЬ» Екатериной Куманиной и руководителем Центра корпоративного продвижения холдинга «МИЭЛЬ» Евой Снеговской в рамках бизнес-семинара «Корпоративные СМИ: потенциал для роста и развития», прошедшего 27 июня 2008 года в Москве.
Данные опроса подтвердили высокий интерес сотрудников Холдинга к корпоративному изданию «МИЭЛЬ-Объектив». 74% опрошенных отметили, что регулярно читают журнал. Сотрудники отметили, что довольны изложением материала в журнале, издание содержит информацию полезную как с профессиональной точки зрения, так и с точки зрения личных увлечений. В ходе опроса также выяснилось, что журнал читают не только на работе (80%), но и в дороге (24%), и дома (17%).
Высокую оценку сотрудников подтверждают и профессиональные награды в области корпоративной прессы. В 2008 году журнал «МИЭЛЬ – Объектив» стал Лауреатом премии «Золотое перо» в номинации «Лучшее корпоративное издание Московского региона в категории
«Корпоративный вестник».
«Одна из главных причин подобного успеха, заключается в профессиональном подходе, которым руководствуются в Холдинге, работая над изданием, – говорит руководитель Центра корпоративного продвижения холдинга «МИЭЛЬ» Ева Снеговская. – Все требования к «большой прессе» проецируются на корпоративные СМИ. Не менее важно и соответствие контента журнала интересам читательской аудитории. Читатель должен иметь возможность самостоятельно выбирать, что именно он хочет видеть на страницах журнала, а издание в свою очередь должно быть готово к постоянным изменениям в соответствии с его запросами».
По мере того, как совершенствуется формат корпоративных изданий, изменяется и их роль в стратегии развития компании.
«Корпоративная пресса сегодня должна не только и не столько информировать и обучать – считает Директор Корпоративного центра по связям с общественностью холдинга «МИЭЛЬ» Екатерина Куманина. – Ее главная цель – вовлекать сотрудников в корпоративную культуру, заряжать их корпоративным духом. Только эффективное издание, отвечающее самым высоким стандартам корпоративной прессы, может в полной мере реализовать эту задачу».