С 23 по 26 июня в Москве проходила 36-я Международная специализированная выставка обуви «МОСШУЗ».
Специалисты обувного бизнеса вновь собрались в Крокус Экспо обсудить предварительные результаты продаж летней коллекции, обменяться мнениями о модных тенденциях в обувной сфере, отобрать «новогоднюю» коллекцию, сделать дополнительные заказы.
Организаторы «МОСШУЗ» впервые опробовали новый метод застройки экспозиции – сконцентрировать компании по сегментам. «Первопроходцами» стали компании, специализирующиеся на производстве и продаже детской обуви.
Однако, летний период деятельности «обувщиков» не исчерпывается только лишь участием в выставке. Многие компании в этот период формируют коллекции будущего сезона, проводят их презентации в офисах, знакомят своих клиентов с новыми разработками. Так, группа компаний разработала совместный презентационный проект, с учетом интересов и пожеланий своих клиентов.
С 4 по 15 августа в Торгово-выставочном комплексе «Тишинка» известные обувные компании «AVENIR», «Klimini», «Polaris»,
«Gungle», «Winzor», «Nadin-Shoes», «CKC-Shoes», «Разгуляй» проведут объединенную специализированную презентации обуви сезона «Весна-Лето 2009».
Данный проект имеет ряд преимуществ:
• Торгово-выставочный комплекс «Тишинка» находится в центре Москвы на Тишинской площади. Это делает его легкодоступным для посетителей от станций метро «Белорусская» и «Маяковская», на личном автотранспорте.
• Небольшое количество участников презентации, представляющих мужскую, женскую и детскую обувь разных стилей, направлений и ценовой категории, дает возможность более подробно ознакомиться с новыми коллекциями, сравнить предлагаемые модели.
• Сроки проведения презентации позволяют качественно и заблаговременно формировать заказы.