Компания ООО «СинМар XXI» является активным участником рынка транспортно-экспедиционных услуг и осуществляет перевозки по всей территории России и стран СНГ.
Руководство «СинМар XXI» приняло решение об автоматизации управленческого и оперативного учета. Ознакомившись с отраслевыми решениями, существующими на рынке автоматизированных систем, руководство сделало вывод, что они не отражают полностью специфику бизнеса компании. В связи с этим «СинМар XXI» обратилась в компанию «Хомнет Консалтинг» за помощью в автоматизации учета на базе «1С:Предприятие 8.Управление торговлей» с дальнейшими существенными доработками.
Специалисты «Хомнет Консалтинг» приступили к разработке автоматизированной системы на базе «1С:Предприятие 8.Управление торговлей». В данном решении использованы блоки оперативного учета, взаиморасчетов, управления денежными средствами, система управления отношения с клиентами (CRM) и типовой механизм выгрузки данных в программный продукт «1С:Бухгалтерия 7.7», в котором ведется бухгалтерский учет.
На данный момент автоматизированы следующие виды учета: учет заявок по основному бизнес-процессу, учет затрат, сложное ценообразование. Эти блоки разработаны специалистами «Хомнет Консалтинг» индивидуально под потребности компании. «…Начиная данный проект, мы знали, что основные блоки системы создадим «с нуля». Этим и интересен для нас проект «СинМар XXI», в рамках которого мы не только применяем полученный опыт реализации похожих проектов, но и осваиваем новые, специфичные для данного проекта технологии и бизнес-процессы», - отметил Сержантов Александр, руководитель проекта.
Также, сотрудниками «Хомнет Консалтинг» автоматизировано управление отношениями с клиентами, и, в связи с пожеланиями «СинМар XXI» произведена доработка блока CRM. Разработана подсистема планирования грузоперевозок. Созданы новые отчеты и документы - по учету затрат, по ценообразованию, по отражению специфических хозяйственных операций, как например, автодоставка груза, логистика подвижного состава на железнодорожных станциях.
Сотрудниками «СинМар XXI» ведется полноценный оперативный учет в единой распределенной базе, часть рутинных операций, таких как: операции по вводу информации, по печатным формам, по отчетам, автоматизирована и ускорена. Пользователи получили возможность видеть плановую себестоимость и прибыль как по отдельным сделкам и клиентам, так и по специфичной аналитике – ЖД Маршрутам, типам подвижного состава (контейнера, платформы, вагоны), ЖД станциям и проч.
На сегодня специалисты «Хомнет Консалтинг» завершают работы по настройке одностороннего обмена данными между программами «1С:Предприятие 8.Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерия 7.7».
В дальнейшем планируется автоматизировать уникальные подсистему бюджетирования и долгосрочное планирование (планы перевозок - планы продаж).
На данный момент автоматизировано 10 рабочих мест.
Проект планируется завершить к концу июля 2008 года.