Компания «АльфаСтрахование» запустила новую нестандартную рекламную кампанию для частных клиентов: Компания обеспечит страховую защиту пользователей сайта «Одноклассники.ру».
1 июля 2008 года стартовала новая рекламная кампания
«АльфаСтрахование»: теперь пользователи одной из самых популярных российских социальных сетей – портала «Одноклассники.ру» могут воспользоваться услугами компании «АльфаСтрахование» прямо на сайте. Концепция нестандартной рекламной кампании, нацеленная на увеличение посещаемости сайта страховщика и повышение узнаваемости бренда, разработана креативным агентством Victory S.A.
Компания «АльфаСтрахование» будет обеспечивать страховую защиту фотографий пользователей сайта от негативных оценок. На сайте в рубрике «Разное» появилась новая опция – «Застраховать фотографию». С помощью прилагаемой инструкции и легкого меню пользователи могут застраховать одну из своих фотографий, размещенных в данный момент на сайте. В случае выставления застрахованному фото плохой оценки владелец получает компенсацию от Компания «АльфаСтрахование» в виде максимального числа баллов. При этом Компания оповещает пользователя о наступлении страхового случая и сообщает ему имя
«вредителя». Новая опция, предлагаемая компанией
«АльфаСтрахование», является для посетителей сайта бесплатной.
На сегодняшний день «Одноклассники.ру» - это один из самых посещаемых ресурсов рунета. - сайт посещает около 18 миллионов пользователей, поэтому эффективность рекламы на этом ресурсе крайне высока. В российском интернете проводилось немало запоминающихся интерактивных рекламных кампаний, но это уникальный случай, когда рекламное сообщение было органично интегрировано в опции одного из наиболее популярных российских сайтов. Ожидается, что новая интернет-кампания поможет повысить узнаваемость бренда «АльфаСтрахование» среди целевой аудитории. В ходе проведения акции прогнозируется 30-60 тысяч переходов с портала на сайт страховщика в сутки.
"Интернет-реклама позволяет охватить большую часть целевой аудитории при относительно невысоких затратах. Для "АльфаСтрахование" это не первая кампания в интернет, но на этот раз мы пошли дальше традиционной баннерной рекламы. Страхование фотографий пользователей от негативных оценок - это и реклама, и развлечение, и новая полезная опция для посетителей сайта, - комментирует Заместитель директора департамента маркетинга Анастасия Бондарева. - Концепция рекламной кампании принадлежит нашему постоянному партнеру - креативному агентству Victory S.A.. Сайт "Одноклассники.ру" ежедневно посещает миллионы людей разных возрастных и социальных групп. Таким образом, мы сможем охватить сразу несколько сегментов. Мы уверены, что новая кампания станет ярким и обсуждаемым событием и существенно повысит узнаваемость бренда "АльфаСтрахование".
Справка о Компании «АльфаСтрахование»
Компания «АльфаСтрахование» объединяет ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Консолидированный уставный капитал составляет 2,5 млрд. рублей. Компания «АльфаСтрахование» входит в состав промышленно-финансового холдинга «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, TНK-BP, ВымпелКом, Мегафон, Голден Телеком, X5 Retail Group N.V. и т.д.). Согласно лицензии предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни. На территории России страховую деятельность осуществляют более 350 региональных представительств. Услугами Компании пользуются около 1 миллиона частных клиентов и более 25 тысяч компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».