25-26 августа 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет Семинар-практикум:
Как удержать и повысить результативность сотрудников? Создание эффективной системы мотивации и оплаты труда торгового персонала.
На семинаре участники приобретут практический опыт и навыки, необходимые для разработки и внедрения системы оплаты труда и стимулирования, ориентированные на результат, познакомятся с современными подходами и примерами комплексной системы материального стимулирования персонала, получат практические инструменты для применения в своей организации.
Семинар предназначен для: коммерческих директоров, директоров по персоналу, руководителей отдела продаж, сбыта, заинтересованных в разработке эффективной системы оплаты труда и мотивации сотрудников отделов продаж, сбыта, торговых представителей, продавцов.
Формы работы: семинар проходит в формате мастер-класса, теоретический материал, решение задач в группах, case-study, разбор конкретных примеров презентации групп.
Программа:
25 августа с 10.00 до 18.00
Системный подход к построению системы мотивации и оплаты труда.
• Составляющие компенсационной системы.
• Факторы, влияющие на эффективность системы мотивации и оплаты труда: соответствие целям компании, корпоративной культуре, учет мотивационных факторов, потребностей персонала, этапов жизненного цикла компании др.
Три подхода к формированию переменной части заработной платы.
• Формирование переменной части в зависимости от оборота (объема продаж).
• Плюсы и минусы.
• Формирование переменной части в зависимости от сбалансированного набора коэффициентов и показателей. Примеры.
• «Управление эффективностью» - формирование системы вознаграждения на основе KPI – ключевых показателей деятельности.
Практикум. Работа в группах. Анализ системы оплаты труда. Разбор плюсов и минусов.
26 августа с 10.00 до 18.00
Разработка переменной части ЗП на основе внедрения Performance Management – управления эффективностью по KPI
• Постановка целей в формате SMART . Принцип декомпозиции целей. Матрицы целей.
• Определение ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators) сотрудников.
• KPI для руководителей и сотрудников коммерческих подразделений: сотрудников отдела сбыта, отдела продаж.
• KPI для розничной торговли: директоров магазинов, продавцов.
• Связь КPI с вознаграждением. Критерии измерения. Матрицы (таблицы) вознаграждения.
• Комплексность вознаграждения: премирование как за индивидуальные, так и за коллективные результаты. Соотношение между составляющими.
• Оценка результатов деятельности и предоставление обратной связи( Performance Review).
• Ошибки при разработке системы оплаты труда по результатам на оcнове KPI.
• Этапы разработки и внедрения новой системы оплаты труда.
Практикум. Работа в группах. КЕЙС. Разработка переменной части оплаты на основе на основе KPI –ключевых показателей эффективности торговой компании. Презентация групп.
Формирование системы льгот, системы карьерного и профессионального роста, позволяющей удержать сотрудников.
• Формирование системы карьерного и профессионального роста
• Примеры систем бенефитов (социальных льгот) на российских и западных предприятиях.
• 5 вариантов формирования системы льгот.
• «Принцип кафетерия» - подход, обеспечивающий эффективность системы бенефитов.
Автор и ведущий: ВЕТЛУЖСКИХ Елена Николаевна
Консультант по управлению персоналом (специализация: разработка системы оплата труда и мотивации персонала). С 1992 г. работает на руководящих должностях, в том числе (с 2002г.) – Заместителем Генерального директора по управлению персоналом (рекламно – издательский концерн, телекоммуникационная компания). Закончила Уральский Государственный технический Университет, Уральский Государственный Университет (психолог), Президентскую программу подготовки управленческих кадров (управление персоналом), обучалась в Ланкаширской бизнес – школе (Великобритания). Стажировалась на предприятиях США в области управления человеческими ресурсами (программа «Бизнес для России»), в Великобритании( Лондон) - в управлении предприятием, в Германии по программе «Управление персоналом на предприятии. Опыт Германии». С 2003 г. бизнес-тренер в Российском Фонде Образовательных программ «Экономика и Управление».
Условия участия: Стоимость участия в семинаре 17500 рублей (в том числе НДС 18%, Лицензия № 225769). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.