22-23 августа 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет VIP-тренинг-семинар: Служба главного инженера. Организация эффективной работы, разработка и внедрение корпоративных стандартов. Максимизация вклада в конечный результат работы завода.
Трудно переоценить роль главного инженера и его службы в формировании экономических результатов предприятия. Главный инженер, его заместители, ключевые специалисты службы – вот те люди, от которых в огромной степени зависит успех предприятия. С углублением процессов роста производительности, насыщения производства современной техникой и технологиями, повышения требований к уровню квалификации инженеров и рабочих, растёт и спрос с главного инженера и его службы, растёт ответственность за организацию эффективной работы службы главного инженера предприятия.
Семинар предназначен для: главных инженеров предприятий, и их заместителей, ключевых специалистов службы главного инженера.
Постановка проблемы: изучение и выработка новых управленческих умений и навыков организации и эффективного руководства работой службы главного инженера предприятия, повышения ценности СГИ для вашего предприятия, наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия.
Цели и задачи семинара:
• Сформировать у участников чёткое понимание современного набора существующих управленческих проблем, способов их решений;
• Изучить с участниками лучшие и наиболее результативные способы повышения эффективности работы службы и наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия;
• Разобраться, зачем именно генеральный директор создаёт службу главного инженера на предприятии и затрачивает значительный бюджет на её содержание;
• Изучить мировой и лучший российский опыт работы службы главного инженера;
• Рассмотреть в деталях, обменяться мнениями, опытом по вопросам организации эффективной работы службы главного инженера, резервов повышения её эффективности;
• Дать участникам практические навыки формирования современных стандартов работы;
• Изложить точку зрения генерального директора на личность главного инженера, как человека, менеджера и профессионала, дать инструменты личного и профессионального развития;
• Рассмотреть вопросы управления персоналом применительно к службе главного инженера.
• Обсудить пути дальнейшего развития службы главного инженера;
• Конкретизировать понятие конечного результата работы завода и максимизации вклада службы главного инженера в этот результат.
Ценность семинара: руководители и ключевые специалисты службы главного инженера получат знания и навыки менеджера современного завода применительно к их службе.
Результаты семинара: повысить управленческую квалификацию руководителей служб по вопросам эффективной организации бизнес-процессов службы, управления персоналом службы, повышению вклада службы в экономику предприятия.
Методы проведения семинара: теоретический материал с презентацией по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.
Программа:
Для чего предприятию нужна служба главного инженера
• Взгляд генерального директора на службу главного инженера
• С какими целями предприятие создаёт службу главного инженера
• Какие услуги производит служба главного инженера для предприятия
• Какие услуги производит служба главного инженера для подразделений
• Каких результатов должна достигать служба главного инженера
• Как предприятие оценивает работу службы главного инженера
• Какой вклад вносит главный инженер и его служба в конечный результат работы предприятия
Организация эффективной работы службы главного инженера: функционал и бизнес-процессы службы
• Функционал службы главного инженера
• Взаимодействие с первыми лицами предприятия
• Взаимодействие с цехами, участками, службами, отделами, филиалами предприятия
• Взаимодействие с заказчиками, поставщиками и госконтролирующими органами
• Бизнес-процессы предприятия: главный, обеспечивающие, процессы управления
• Бизнес-процессы службы главного инженера
• Этапы бизнес-процессов СГИ
• Поддержание техники, машин, оборудования в надлежащем состоянии
Служба главного инженера в компаниях – мировых лидерах
• Стратегии, цели
• Функционал
• Бизнес-процессы
Корпоративные стандарты работы службы главного инженера
• Что и для каких целей нужно стандартизировать в службе
• Разработка корпоративных стандартов
• Внедрение корпоративных стандартов
• Контроль исполнения корпоративных стандартов
• Мероприятия, влияющие на соблюдение корпоративных стандартов
Главный инженер – личность, менеджер, профессионал
• Профессиональные компетенции главного инженера предприятия
• Личное и профессиональное развитие главного инженера
• Система оценочных показателей работы главного инженера
• Повышение роли, авторитета главного инженера перед руководством предприятия
• Усиление власти и влияния главного инженера на подчинённый персонал и персонал предприятия
Управление персоналом службы главного инженера
• Требования к персоналу СГИ
• Компетенции персонала СГИ
• Оценка и аттестация персонала
• Активизация трудового поведения персонала
• Воспроизводство персонала
• Развитие персонала
Развитие службы главного инженера
• Цели и задачи развития службы
• Стратегии и процессы развития
• Внедрение изменений в службе
• Результаты развития
• Оценка результатов развития
Максимизация вклада службы главного инженера в конечный результат работы предприятия
• Определение понятия «конечного результата завода»
• Содержание вклада службы главного инженера в конечный результат работы завода
• Типичные ошибки в работе главного инженера, его службы и их профилактика
• Подводные камни в работе службы главного инженера и их устранение
• Красные кнопки в работе службы главного инженера и их исключение
• Ключевые факторы успеха в работе главного инженера предприятия и его службы
• Выводы и заключения по максимизации вклада службы главного инженера в конечный результат работы предприятия
Автор и ведущий: ЛУИЗОВ Виталий Александрович
Кандидат экономических наук, доктор экономических наук, Директор по качеству крупнейшего в отрасли промышленного холдинга, эксперт по управлению, опыт работы в реальном бизнесе на позиции ТОП-Менеджера крупных компаний: Директор по качеству ПСГ ЛСР, Генеральный директор завод «Биопин-Фарма», менеджер завода Ford, менеджер по качеству завода Alcatel. Опыт реализации концепции Lean Production в производственных и логистических бизнес-процессах. Окончил Санкт-Петербургский государственный технический университет, OBS. Менеджмент, Университет Лиона (Франция) International Master, PCU. Production/Operation Management, MBA.
Условия участия: Стоимость участия в тренинге 17500 рублей (в том числе НДС 18%, Лицензия № 250576). В стоимость входят материалы по теме тренинга, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании тренинга участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.