15-16 августа 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет VIP-тренинг-семинар: Служба качества производственного предприятия. Организация эффективной работы и максимизация вклада в конечный результат работы завода.
На промышленных рынках формируется конкурентная среда. Важнейшим фактором конкурентоспособности в этих условиях становится Качество –качество продукции, качество процессов её создания, восприятие продукции и её качества потребителями. Концентрация усилий на обеспечении качества выводит из тени службы качества и ставит их в первую линию тех, от кого зависит эффективность экономики промышленного предприятия. От службы качества во многом зависит решение значительного количества проблем предприятия. С углублением перечисленных процессов растёт вклад руководителей служб в конечный результат работы предприятия, растёт их ответственность за организацию эффективной работы службы качества предприятия.
Семинар предназначен для: директоров по качеству, руководителей служб качества, и их заместителей, ключевых специалистов службы качества.
Постановка проблемы: изучение и выработка новых управленческих умений и навыков организации и эффективного руководства работой службы качества предприятия, повышения ценности СК для вашего предприятия, наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия.
Цели и задачи семинара:
• Сформировать у участников чёткое понимание современного набора существующих управленческих проблем, способов их решений;
• Изучить с участниками лучшие и наиболее результативные способы повышения эффективности работы службы и наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия;
• Разобраться, зачем именно генеральный директор создаёт службу качества на предприятии и затрачивает значительный бюджет на её содержание;
• Изучить мировой и лучший российский опыт работы служб качества;
• Рассмотреть в деталях, обменяться мнениями, опытом по вопросам организации эффективной работы службы качества, резервов повышения её эффективности;
• Изложить точку зрения генерального директора на личность руководителя службы качества, как человека, менеджера и профессионала, дать инструменты личного и профессионального развития;
• Рассмотреть вопросы управления персоналом применительно к службе качества;
• Обсудить пути дальнейшего развития службы качества;
• Конкретизировать понятие конечного результата работы завода и максимизации вклада службы качества в этот результат.
Ценность семинара: руководители и ключевые специалисты служб качества получат знания и навыки менеджера современного завода применительно к их службе.
Результаты семинара: повысить управленческую квалификацию руководителей служб качества по вопросам эффективной организации бизнес-процессов службы, управления персоналом службы, повышению вклада службы в экономику предприятия.
Методы проведения семинара: теоретический материал с презентацией по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.
Программа:
Для чего предприятию нужна служба качества
• Взгляд генерального директора на службу качества
• С какими целями предприятие создаёт службу качества
• Какие услуги производит служба качества для предприятия
• Какие услуги производит служба качества для подразделений
• Каких результатов должна достигать служба качества
• Как предприятие оценивает работу службы качества
• Какой вклад вносит руководитель службы качества и его служба в конечный результат работы предприятия
Организация эффективной работы службы качества: функционал и бизнес-процессы службы
• Функционал службы качества
• Взаимодействие с первыми лицами предприятия
• Взаимодействие с цехами, участками, службами, отделами, филиалами предприятия
• Взаимодействие с заказчиками, поставщиками, госконтролирующими органами, и органами по сертификации
• Бизнес-процессы предприятия: главные, обеспечивающие, вспомогательные, процессы управления
• Бизнес-процессы службы качества
• Этапы бизнес-процессов службы качества
Служба качества в компаниях – мировых лидерах
• Стратегии, цели
• Функционал
• Бизнес-процессы
Руководитель Службы качества – личность, менеджер, профессионал
• Профессиональные компетенции руководителя службы качества предприятия
• Личное и профессиональное развитие руководителя службы качества
• Система оценочных показателей работы руководителя службы качества
• Повышение роли, авторитета руководителя службы качества перед руководством предприятия
• Усиление власти и влияния руководителя службы качества на подчинённый персонал и персонал предприятия
Управление персоналом службы качества
• Требования к персоналу СК
• Компетенции персонала СК
• Оценка и аттестация персонала
• Активизация трудового поведения персонала
• Воспроизводство персонала
• Развитие персонала
Развитие службы качества
• Цели и задачи развития службы
• Стратегии и процессы развития
• Внедрение изменений в службе
• Результаты развития
• Оценка результатов развития
Максимизация вклада службы качества в конечный результат работы предприятия
• Определение понятия «конечного результата завода»
• Содержание вклада службы качества в конечный результат работы завода
• Типичные ошибки в работе руководителя службы качества, его службы и их профилактика
• Подводные камни в работе службы качества и их устранение
• Красные кнопки в работе службы качества и их исключение
• Ключевые факторы успеха в работе руководителя службы качества предприятия и его службы
• Выводы и заключения по максимизации вклада службы качества в конечный результат работы предприятия
Автор и ведущий: ЛУИЗОВ Виталий Александрович
Кандидат экономических наук, доктор экономических наук, Директор по качеству крупнейшего в отрасли промышленного холдинга, эксперт по управлению, опыт работы в реальном бизнесе на позиции ТОП-Менеджера крупных компаний: Директор по качеству ПСГ ЛСР, Генеральный директор завод «Биопин-Фарма», менеджер завода Ford, менеджер по качеству завода Alcatel. Опыт реализации концепции Lean Production в производственных и логистических бизнес-процессах. Окончил Санкт-Петербургский государственный технический университет, OBS. Менеджмент, Университет Лиона (Франция) International Master, PCU. Production/Operation Management, MBA.
Условия участия: Стоимость участия в тренинге 17500 рублей (в том числе НДС 18%, Лицензия № 250576). В стоимость входят материалы по теме тренинга, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании тренинга участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.