15-16 августа 2008 года с 10.00 до 18.00 состоится VIP-тренинг-семинар: Коммерческая служба предприятия. Организация эффективной работы, разработка и внедрение корпоративных стандартов. Максимизация вклада в конечный результат работы предприятия
Конечный результат работы всего трудового коллектива любого предприятия формируется в зоне ответственности именно коммерческой службы. Имея непростую внутреннюю структуру, коммерческая служба взаимодействует не только со службами своего предприятия, но главным образом с внешней средой, с клиентами, референтными группами, посредниками. Качественная эффективная работа коммерческой службы, применение высоких технологий коммерции – залог высоких экономических результатов предприятия в краткосрочном периоде и стратегической перспективе.
Семинар предназначен для: коммерческих директоров, и их заместителей, ключевых сотрудников коммерческих служб, директоров по маркетингу и сбыту, начальников служб маркетинга и сбыта.
Постановка проблемы: развитие управления коммерческой службой, организации её бизнес-процессов вносит кратный вклад в конечные результаты работы компании. Знание эффективных коммерческих технологий, своевременное и правильное применение – залог успешного увеличения этого вклада.
Цели и задачи семинара:
• Показать участникам, как реально можно повысить эффективность работы коммерческой службы;
• Дать участникам знания, умения и уверенность в том, что применяя современные методы организации коммерческой работы, компания может более энергично наращивать объёмы продаж, повышая удовлетворённость клиентов качеством своей продукции.
• Конкретизировать эффекты и результаты от работы коммерческой службы предприятия;
• Рассмотреть ключевые методы и подходы к организации работы коммерческой службы;
• Поделиться опытом о собственном опыте организации работы коммерческой службы.
Ценность семинара: руководители коммерческих служб получат практический материал, сформируют новые эффективные умения и навыки управления своими службами.
Методы проведения семинара: мультимедийные презентации по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.
Программа:
Коммерческая служба предприятия:
• в чём заключается главный результат работы коммерческой службы
• миссия, главная цель
• дерево целей службы
• финансово-экономические задачи службы
• маркетинговые задачи службы
• вклад службы в конечный результат работы предприятия
Особенности коммерческих служб в отраслях бизнеса:
• промышленных предприятий
• оптовых предприятий
• розничных предприятий
• предприятий сферы услуг
Системы показателей коммерческой службы:
• ключевые показатели эффективности
• оперативные показатели эффективности
• система сбалансированных показателей
Структура и направления развития коммерческой службы предприятия:
• состав
• структура
• штат
• требования к сотрудникам
• направления развития
Цели, задачи структурных подразделений коммерческой службы:
• отдел закупок
• служба логистики
• отдел маркетинга
• отдел продаж
Взаимодействие службы и отделов коммерческой службы между собой с другими подразделениями компании:
• взаимодействие между собой
• конфликтные зоны при взаимодействии, их ликвидация
• взаимодействие с другими структурными подразделениями
• оценка качества взаимодействия
• ликвидация сбоев, срывов, нестыковок в работе службы
Бизнес-процессы служб, отделов коммерческой службы предприятия:
• отдел закупок – главный бизнес-процесс, обеспечивающие бизнес-процессы, процессы управления
• служба логистики – главный бизнес-процесс, обеспечивающие бизнес-процессы, процессы управления
• отдел маркетинга - главный бизнес-процесс, обеспечивающие бизнес-процессы, процессы управления
• отдел продаж - главный бизнес-процесс, обеспечивающие бизнес-процессы, процессы управления
Корпоративные стандарты коммерческой службы:
• определение потребности в корпоративных стандартах
• требования к корпоративным стандартам
• разработка корпоративных стандартов
• изучение корпоративных стандартов
• внедрение корпоративных стандартов
Эффективная работа коммерческой службы:
• составляющие эффективности работы коммерческой службы
• эффект от работы коммерческой службы
• затраты коммерческой службы
• эффективность работы коммерческой службы
Максимизация вклада коммерческой службы в конечный результат работы предприятия:
• типичные ошибки
• подводные камни
• красные кнопки
• ключевые факторы успеха
Автор и ведущий: БОГОПОЛЬСКИЙ Юрий Александрович
Эксперт по управлению, кандидат экономических наук, доктор экономических наук, Исполнительный вице-президент Национальной ассоциации топ-менеджеров высшей квалификации - экспертов по управлению. Опыт работы в реальном бизнесе на позиции ТОП-Менеджера крупных компаний: Генеральный директор группы заводов Корпорация Евросервис, Директор комбината ГК ММК, Директор по маркетингу и продажам холдинга МА МЕДИ, Директор по сбыту торгового дома ТД Мелифаро. Среди профессиональных навыков: опыт управления крупными производственными предприятиями с многоканальными сбытовыми системами, навыки организации городских, региональных сбытовых сетей, сетевого ритейла, опыт управления маркетингом ТПН, ТНП, элитных услуг, навыки организационного развития, построения эффективных систем управления, опыт внедрения регулярного менеджмента.
Условия участия: Стоимость участия в тренинге 17500 рублей (в том числе НДС 18%, Лицензия № 250576). В стоимость входят материалы по теме тренинга, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании тренинга участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.