8-9 августа 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет VIP-тренинг-семинар
Конкурентоспособность предприятия. Формирование сильных конкурентных преимуществ, успешная реализация конкурентных стратегий.
Конкурентоспособность – тайна за семью печатями. Тем не менее, для менеджеров это – задача номер один. Именно конкурентоспособность даёт компаниям возможность побеждать в рыночной борьбе, привлекать больше клиентов, продавать больше товаров, расти, развиваться, наращивать стоимость и прибыльность компании. Разобраться с секретами конкурентоспособности - важнейшая задача руководителей всех уровней управления.
Семинар предназначен для: генеральных и исполнительных директоров компаний, коммерческих директоров, директоров по стратегическому развитию, директоров по маркетингу и сбыту, начальников служб маркетинга и сбыта.
Постановка проблемы: результативное управление конкурентоспособностью продукции, компании – залог высоких финансово-экономических показателей предприятия в краткосрочном периоде и стратегической перспективе. Глубокое знание структуры проблемы, эффективных методов создания и управления конкурентоспособностью, методики успешного применения этих методов –настоятельное требование сегодняшнего дня всех отраслей бизнеса.
Цели и задачи семинара:
• Показать участникам, как реально можно повысить конкурентоспособность предприятия;
• Дать знания, умения и навыки управления конкурентоспособностью;
• Рассмотреть ключевые методы и подходы к организации процессов формирования сильных конкурентных преимуществ компании;
• Детально рассмотреть вопросы выработки успешных конкурентных стратегий;
• Изучить проблемы организации стратегического управления конкурентоспособностью;
• Поделиться опытом о собственном опыте повышения конкурентоспособности предприятий.
Ценность семинара: участники получат хороший практический материал, систематизируют имеющийся опыт повышения конкурентоспособности, сформируют новые эффективные умения и навыки.
Методы проведения семинара: теоретический материал с презентацией по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.
Программа:
Конкурентоспособность предприятия
• В чём она заключается
• Что даёт предприятию высокий уровень конкурентоспособности
• Внешняя и внутренняя конкурентоспособность
• Стратегическая и оперативная конкурентоспособность
• Потенциал конкурентоспособности
• Управление конкурентоспособностью
Конкурентная среда предприятия
• Характеристики и структура конкурентной среды
• Диагностика факторов конкурентной среды, конкурентная разведка
• Оценка интенсивности конкуренции
• Конкуренты ближайшие, фактические, «так называемые»
• Конкуренты старые, новые, потенциальные
• Конкуренты разных уровней
Конкурентная позиция предприятия
• Лидер рынка
• Следующий за лидером
• Толпящийся в середине
• Арьергард рынка
Конкурентные преимущества
• Рреальные и мнимые
• Сильные и слабые
• Реализуемые и потенциальные
• Труднокопируемые и легкокопируемые
Конкурентные стратегии
• Виды конкурентных стратегий
• Стратегии для предприятий с различной степенью доминирования на рынке
• Выработка базовой стратегии конкуренции
• Адаптация стратегии к особенностям рынка
• Ресурсы и риски конкурентных стратегий
Реализация конкурентных стратегий
• Обучение персонала конкурентным стратегиям
• Разработка плана применения конкурентных стратегий
• Реализация конкурентных стратегий
• Мониторинг реакции конкурентов на применение стратегий
• Корректировка конкурентных стратегий
• Оценка и анализ применения конкурентных стратегий
Ключевые факторы успеха в конкуренции
• Типичные ошибки в конкурентной борьбе
• Подводные камни конкуренции
• Красные кнопки конкурентной борьбы
• Ключевые факторы успеха конкурентной борьбы
Автор и ведущий: БОГОПОЛЬСКИЙ Юрий Александрович
Эксперт по управлению, кандидат экономических наук, доктор экономических наук, Исполнительный вице-президент Национальной ассоциации топ-менеджеров высшей квалификации - экспертов по управлению. Опыт работы в реальном бизнесе на позиции ТОП-Менеджера крупных компаний: Генеральный директор группы заводов Корпорация Евросервис, Директор комбината ГК ММК, Директор по маркетингу и продажам холдинга МА МЕДИ, Директор по сбыту торгового дома ТД Мелифаро. Среди профессиональных навыков: опыт управления крупными производственными предприятиями с многоканальными сбытовыми системами, навыки организации городских, региональных сбытовых сетей, сетевого ритейла, опыт управления маркетингом ТПН, ТНП, элитных услуг, навыки организационного развития, построения эффективных систем управления, опыт внедрения регулярного менеджмента.
Условия участия: Стоимость участия в тренинге 17500 рублей (в том числе НДС 18%, Лицензия № 250576). В стоимость входят материалы по теме тренинга, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании тренинга участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.