На начало 2008 года в Москве действовало 13 картодромов (5 из них на крытых площадках). Оборот московского рынка картинга, составляет порядка $15 млн. Мнения основных участников московского рынка картинга сводятся к тому, что в Москве возможно появление от 5 до 10 новых картодромов. При этом возрастающая популярность данного вида развлечений обеспечит каждый из существующих клубов, а также вновь создаваемый, своей частью посетителей. Говоря о темпах роста рынка услуг картинга, отметим, что, по мнению отдельных участников рынка, посещаемость картодрома ежегодно возрастает на 30%.
На данный момент основными поставщиками оборудования для московских картинг-клубов являются компании «Dino», «Пилот-карт» и«2V». Стоимость картов у них варьируется от 50 до 150 тысяч рублей за автомобиль.
Ценообразование в картинг-клубах зависит от таких факторов как время одного заезда и мощность предлагаемых картов, а основными источниками доходов являются прокат картов, аренда всего комплекса для корпоративных мероприятий и соревнований, проведение обучения, а также доходы от находящейся в клубе точки питания (бара, ресторана и т.д.)
При правильной организации бизнеса наибольший доход может приносить работа с корпоративными клиентами. Например, в предновогодний период часовая аренда трассы в одном из московских клубов приносит до 20 тыс. руб. В обычные дни стоимость часа аренды составляет 10 тыс. руб.
Значительную статью доходов для картодромов составляет прибыль, получаемая от баров и ресторанов, прилегающих к площадке, где посетители могут отдохнуть между заездами, отпраздновать результат или просто наблюдать за событиями на трассе. По словам экспертов бар приносит картодрому приблизительно 20-30% от всей прибыли.
На сегодняшний день картодромы существуют во всех федеральных округах и практически в каждом городе с населением более полумиллиона человек. Открытие крытых площадок происходит в основном в наиболее развитых регионах, поскольку данный вид картодромов требует больших вложений. В результате деятельность региональных картинг–клубов поддерживается благодаря немногочисленным энтузиастам. Малое количество клубов не способствует популяризации картинга, поэтому он остается практически недоходным видом бизнеса, и не может привлечь инвесторов. Все же в ближайшее время ситуация должна изменится, по мере насыщения московского рынка инвестиции должны прейти и в регионы. Появление новых картодромов должно усилить конкуренцию которая создаст волну интереса к картингу.
Определяющими параметрами конкуренции на рынке картинга являются: цена, протяженность и сложность трассы, а также комплекс предлагаемых услуг.
Основными игроками московского рынка являются картинг-клубы «Пилот», «Взрослые игры», «Серебряный дождь», «10 дюймов» и «Картклуб 21».
Хотя ситуация, при которой открывшийся картинг-клуб вынужден через несколько месяцев работы уйти с рынка не является уникальной, сам рынок можно считать достаточно привлекательным. При правильном подходе он способен приносить существенную прибыль.