16-17 февраля 2006 года с 10.00 до 18.00 состоится Тренинг по закупкам.
Тренинг разработан для сотрудников компаний, работающих в сфере закупки продукта (не услуг).
В программе не рассматриваются юридические аспекты сделок.
Программа не освещает вопросы работы с монополистами (сырье, энергия, гос. организации).
Участникам передаются наработанные в российской практике технологии работы с поставщиками, позволяющие совместить интересы своей компании и компании поставщика, при этом добиваться необходимых условий поставок.
Программа:
Выбор поставщика (
Дифференциация и принципы ранжирования поставщиков
Основные типы поставщиков: дилеры – оптовики, крупные поставщики – мелкие поставщики, поставщики эксклюзивных товаров - поставщики товаров массового производства, поставщики известных торговых марок – поставщики обычных производителей, поставщики российских товаров - поставщики импортных товаров, поставщики ходовых (сезонных) товаров – поставщики специфичных товаров
Критерии выбора поставщиков, методики оценки поставщиков
Что нужно знать о «системе сбыта» поставщика/производителя).
Поиск возможностей для Вашей организации (
Нюансы сделки (на что обратить внимание в контракте – кратко о главном; на чем можно «поскользнуться», работая с поставщиками)
Организация и проведение переговоров с поставщиками
Подготовка к переговорам. Определение позиции на переговорах
Эффективный стиль ведения переговоров. Разработка аргументации (отработка навыка - ведение переговоров по закупкам)
Обсуждение цены: стратегии продавца и покупателя
Как получить товар в кредит (психологические аспекты сделки)
Уверенное позиционирования себя
Создание имиджа «правильного партнера» для поставщика
Методы рационального убеждения партнера по переговорам
Противодействие давлению на закупщика со стороны продавца
Анализ своих переговорных стратегий с целью выявления ошибок и возможностей (серия игровых ситуаций).
Автор и ведущий:
ФЕДОТОВ Константин.
Бизнес – тренер, активно занимается проведением тренингов с 1998 года. Закончил Московский государственный Социальный университет (менеджмент в социальной сфере), Академию Пригожина (Консультант по организационному развитию). 2003 – 2004 гг. – внутренний консультант и тренер крупной производственно – торговой компании (одежда). Преподает по программе MBA в «МИРБИС» (основы управления компанией), в Институте «Генезис» при МГУ (переподготовка кадров - как вести тренинги продаж).
Условия участия:
Стоимость участия в тренинге 10400 рублей. (НДС не взимается, Лицензия № 181818). В стоимость входят материалы по теме тренинга, обеды, кофе-паузы в ресторане. Участникам выдается Сертификат участника.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал.
Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.
Для участия в тренинге необходима предварительная регистрация.