По результатам исследования TNS Gallup Media в мае 2008 года Mail.Ru стал лидирующим российским интернет-порталом по аудитории. За прошлый месяц проекты Mail.Ru посетили почти 15 миллионов россиян.
Майское исследование интернет-проектов, проведенное TNS Gallup, показало, что портал Mail.Ru занял первое место в Рунете по месячной и недельной аудитории. Лидером по дневной аудитории Mail.Ru, по данным TNS Gallup, стал еще в марте текущего года.
Месячная аудитория Mail.Ru за май составила 14 902 300 россиян, недельная – 11 543 800, дневная - 6 478 700 (будни) и 5 268 200 (выходные). Исследование TNS Gallup по России охватывает города численностью больше 100 тысяч человек и население в возрасте от 12 до 54 лет, которое пользуется Интернетом дома либо на работе.
«Наше лидерство – логичное следствие того, что основой стратегии Mail.Ru всегда были коммуникационные сервисы, которые сейчас пользуются исключительной популярностью среди россиян. Мы планируем и дальше активно развиваться в этом направлении и оставаться на первом месте», - сказал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.
Компания Mail.Ru была создана в 1998 году. На сегодняшний день, помимо крупнейшей почтовой интернет-службы в России, портал предлагает своим пользователям лидирующий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент (6,5 миллионов пользователей) и ведущую национальную социальную сеть Мой Мир@Mail.Ru (19 миллионов зарегистрированных профайлов). Также ключевыми проектами Mail.Ru являются первый публичный видеохостинг Видео@Mail.Ru (4,5 миллиона роликов, ежемесячная аудитория - 6 миллионов пользователей) и фотохостинг Фото@Mail.Ru (193 миллиона фотографий, ежемесячная аудитория – 11 миллионов пользователей).