ХК «Росгосстрах», входящая в группу компаний «Росгосстрах», приобретает дополнительные рабочие места системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО».
Росгосстрах – крупнейшая в России страховая компания, которая оказывает существенное влияние на формирование страхового рынка. Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Это единственная страховая компания, которая располагает филиальной сетью, сравнимой по охвату с Почтой РФ и Сбербанком России. В компании Группы входит порядка 3000 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах».
Напомним, что компания «Электронные Офисные Системы» сотрудничает с Холдинговой компанией «Росгосстрах» с 2000 года.
За прошедший период количество автоматизированных рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО», внедренных в структурах холдинга, увеличилось с 30 до 90. В настоящее время в рамках административного документооборота компании активно используются 60 рабочих мест системы «ДЕЛО». Приобретенные в мае 30 дополнительных рабочих мест системы готовятся к внедрению и вводу в эксплуатацию. Кроме того, Холдинговой компанией «Росгосстрах» была приобретена еще одна разработка компании ЭОС - система автоматизации учета документов архивного фонда «АРХИВНОЕ ДЕЛО».
Значительный рост объемов документооборота в структурах холдинга, а также успешный опыт эксплуатации СЭД «ДЕЛО» позволили руководству ХК «Росгосстрах» принять решение о приобретении 30 дополнительных лицензий системы.
Внедрение СЭД «ДЕЛО» в структурах холдинга позволило решить такие задачи как:
• упорядочение процессов документооборота;
• переход к единой схеме работы с документами;
• сокращение сроков регистрации и прохождения документов;
• обеспечение надлежащего контроля исполнения документов.
Таким образом, с внедрением дополнительных 30 рабочих мест системы «ДЕЛО», руководство холдинга рассчитывает включить в систему электронного документооборота новых сотрудников, тем самым значительно повысив эффективность работы холдинга.
Все работы по внедрению, настройке и введению в эксплуатацию дополнительных рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО» будут осуществляться специалистами компании ЭОС.
Обучение пользователей работе в системе будет проходить на базе Учебного центра ЭОС.