Завершено внедрение Infra Call Center в Медицинском центре «ОН Клиник Москва». В результате более сотни врачей клиники получили на своих рабочих местах интеллектуальные телефонные приложения, а в центральной информационно-справочной службе работает полнофункциональный call-центр разработанный Infra Telesystems.
До внедрения собственного call-центра в «ОН Клиник» пользовались услугой виртуального телефонного офиса – по-сути это был единый многоканальный номер, звонки на который переводились на телефоны офиса. Однако был необходим качественно новый уровень взаимодействия с клиентами по телефону, который бы полностью соответствовал высокому уровню и качеству медицинских услуг. Для этого прежде всего было необходимо оценивать и контролировать качество работы операторов, построить прямую связь между системой мотивации операторов и их производительностью. Такие инструменты Infra Call Center как историческая статистика, система централизованной записи разговоров и система интеллектуального распределения звонков позволили просто и эффективно решить эти задачи.
В качестве офисной телефонной системы «ОН Клиник» в настоящий момент использует Infra CommSuite – интеллектуальную офисную АТС разработки Infra Telesystems, которая составляет с Infra Call Center единую систему. Замена офисной АТС не является требованием при внедрении Infra Call Center. Тем не менее, действительно удобные и необходимые для «ОН Клиник» функции, которые дает Infra CommSuite на каждом рабочем месте врача, стали причиной такой замены. Среди наиболее востребованных функций : выставление собственного статуса для других сотрудников, голосовая почта, которая приходит на e-mail врача, удобный доступ к полному списку пропущенных, отвеченных и совершенных звонков и многие другие функции, недоступные в традиционных мини-АТС.
В настоящее время «ОН Клиник» продолжает развитие своего call-центра, проводятся работы по интеграция Infra Call Center с системой записи на прием к врачу. Планируется также проводить автоматический обзвон клиентов с напоминанием о предстоящем посещении клиники, а также с информированием об изменении в графике приема.
Медицинский центр «ОН Клиник» входит в международную медицинскую сеть, где новейшие интересные и плодотворные теоретические разработки сочетаются с богатейшим опытом успешной практической деятельности. Наличие собственной современной лаборатории позволяет проводить любые исследования в день обращения и выдавать результаты анализов в кратчайшие сроки (от 15 минут до нескольких часов).В течение одиннадцати лет существования клиники в Москве сотни тысяч мужчин и женщин прошли лечение в «ОН Клиник», приобрели счастье и вернулись к здоровой и полноценной жизни. Более подробную информацию можно получить на сайте компании www.onclinic.ru
Infra Telesystems - ведущий разработчик полного спектра продуктов для организации эффективных контакт-центров. Семейство продуктов Infra Call Center позволяет значительно улучшить бизнес-процессы и бизнес-модели, которые дают долгосрочные конкурентные преимущества и выводят бизнес компании на новый уровень. Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных, многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций. Благодаря многоуровневой системе интеграции Infra Integrity®, Infra Call Center может быть эффективно встроен в CRM и другие информационные системы компании.
Infra Telesystems была основана в 1999 году. Среди более 500 клиентов, использующих решения Infra Telesystems, такие компании как Уралсиб, СДМ Банк, DIXIS, SONY, M-City, 02 Тюмень, Такси 956, e-Port, Rolsen, Pantech, ИД Сервис Делового Мира, Сибнефть, Фабрика ДМ, представительства компании LG Electronics в 7 странах мира. Более подробную информацию можно получить на сайте компании www.infratel.ru