19.07.2008 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 5322; сегодня: 2.

Экологическая служба производственного предприятия

31 июля - 01 августа 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет VIP-тренинг-семинар "Экологическая служба производственного предприятия. Организация эффективной работы и максимизация вклада в конечный результат работы предприятия".
Развитие российских предприятий идёт на фоне повышения внимания и ужесточения требований к охране окружающей среды и экологической безопасности. Акцент на экологию становится всё более значимым со стороны всех заинтересованных сторон – общества, государства, заказчиков, поставщиков, персонала. Это выводит из тени Экологические Службы предприятий и ставит их в первую линию тех, от кого зависят результаты предприятия и его благополучие. Фигура руководителя Экологической Службы, его заместителей, ключевых специалистов – вот от кого сегодня зависит решение многих проблем предприятия. С углублением перечисленных процессов растёт спрос с руководителей Экологических Служб, растёт их ответственность за организацию эффективной работы Экологических Служб предприятия.
Семинар предназначен для: руководителей Экологических Служб, их заместители, руководители, включённые в кадровый резерв, ключевые специалисты Экологической Службы.
Постановка проблемы: изучение и выработка новых управленческих умений и навыков организации и эффективного руководства работой Экологической Службы предприятия, повышения ценности ЭС для вашего предприятия, наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия.
Цели и задачи семинара:
• Изучить с участниками лучшие и наиболее результативные способы повышения эффективности работы службы и наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия;
• Разобраться, зачем именно генеральный директор создаёт Экологической Службы на предприятии и затрачивает значительный бюджет на её содержание;
• Изучить мировой и лучший российский опыт работы Экологической Службы;
• Рассмотреть в деталях, обменяться мнениями, опытом по вопросам организации эффективной работы Экологической Службы, резервов повышения её эффективности;
• Изложить точку зрения генерального директора на личность руководителя Экологической Службы, как человека, менеджера и профессионала, дать инструменты личного и профессионального развития;
• Рассмотреть вопросы управления персоналом применительно к Экологической Службе;
• Обсудить пути дальнейшего развития Экологической Службы;
• Конкретизировать понятие конечного результата работы завода и максимизации вклада Экологической Службы в этот результат.
Ценность программы:
• Руководители и ключевые специалисты Экологических Служб получат знания и навыки менеджера современного завода применительно к их службе.
Результаты семинара: повысить управленческую квалификацию руководителей служб по вопросам эффективной организации бизнес-процессов службы, управления персоналом службы, повышению вклада службы в экономику предприятия.
Методы проведения семинара: лекции с презентацией по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.
Программа:
Для чего предприятию нужна Экологическая Служба
• Взгляд генерального директора на Экологическую Службу
• С какими целями предприятие создаёт Экологическую Службу
• Какие услуги производит Экологическая Служба для предприятия
• Какие услуги производит Экологическая Служба для подразделений
• Каких результатов должна достигать Экологическая Служба
• Как предприятие оценивает работу Экологической Службы
• Какой вклад вносит руководитель Экологической Службы и его служба в конечный результат работы предприятия
Организация эффективной работы Экологической Службы: функционал и бизнес-процессы службы
• Функционал Экологической Службы
• Взаимодействие с первыми лицами предприятия
• Взаимодействие с цехами, участками, службами, отделами, филиалами предприятия
• Взаимодействие с поставщиками и госконтролирующими органами
• Бизнес-процессы предприятия: главный, обеспечивающие, процессы управления
• Бизнес-процессы Экологической Службы
• Этапы бизнес-процессов ЭС
• Поддержание техники, машин, оборудования в надлежащем состоянии в аспекте экологии
Экологическая Служба в компаниях – мировых лидерах
• Стратегии, цели
• Функционал
• Бизнес-процессы
Корпоративные стандарты работы службы главного энергетика
• Что и для каких целей нужно стандартизировать в службе
• Разработка корпоративных стандартов
• Внедрение корпоративных стандартов
• Контроль исполнения корпоративных стандартов
• Мероприятия, влияющие на соблюдение корпоративных стандартов
Руководитель Экологической Службы – личность, менеджер, профессионал
• Профессиональные компетенции руководителя Экологической Службы предприятия
• Личное и профессиональное развитие руководителя Экологической Службы
• Система оценочных показателей работы руководителя Экологической Службы
• Повышение роли, авторитета руководителя Экологической Службы перед руководством предприятия
• Усиление власти и влияния руководителя Экологической Службы на подчинённый персонал и персонал предприятия
Управление персоналом Экологической Службы
• Требования к персоналу ЭС
• Компетенции персонала ЭС
• Оценка и аттестация персонала
• Активизация трудового поведения персонала
• Воспроизводство персонала
• Развитие персонала
Развитие Экологической Службы
• Цели и задачи развития службы
• Стратегии и процессы развития
• Внедрение изменений в службе
• Результаты развития
• Оценка результатов развития
Максимизация вклада Экологической Службы в конечный результат работы предприятия
• Определение понятия «конечного результата завода»
• Содержание вклада Экологической Службы в конечный результат работы завода
• Типичные ошибки в работе руководителя Экологической Службы, его персонала и их профилактика
• Подводные камни в работе Экологической Службы и их устранение
• Красные кнопки в работе Экологической Службы и их исключение
• Ключевые факторы успеха в работе руководителя Экологической Службы предприятия и его персонала
• Выводы и заключения по максимизации вклада Экологической Службы в конечный результат работы предприятия
Автор и ведущий: ЛУИЗОВ Виталий Александрович
Кандидат экономических наук, доктор экономических наук, Директор по качеству крупнейшего в отрасли промышленного холдинга, эксперт по управлению, опыт работы в реальном бизнесе на позиции ТОП-Менеджера крупных компаний: Директор по качеству ПСГ ЛСР, Генеральный директор завод «Биопин-Фарма», менеджер завода Ford, менеджер по качеству завода Alcatel. Опыт реализации концепции Lean Production в производственных и логистических бизнес-процессах. Окончил Санкт-Петербургский государственный технический университет, OBS. Менеджмент, Университет Лиона (Франция) International Master, PCU. Production/Operation Management, MBA.
Условия участия: Стоимость участия в тренинге 17500 рублей (в том числе НДС 18%, Лицензия № 250576). В стоимость входят материалы по теме тренинга, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании тренинга участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...