Страховая компания «Ростра» выступит генеральным спонсором проекта «Спортбары «Авторадио» — грандиозной футбольной акции, цель которой поддержать сборную Россию на Чемпионате Европы по футболу и дать тысячам болельщиков возможность вместе поболеть за нашу команду.
В дни игр с участием сборной России (групповые матчи пройдут 10,14 и 18 июня) в Москве и многих городах страны будут открыты грандиозные спортбары «Авторадио». Игры будут транслироваться на огромных экранах, расположенных в прогулочных и парковых зонах (в столице — в парке Сокольники).
Перед началом каждого матча перед болельщиками будут выступать звезды спорта и эстрады. По условиям акции, билеты в «Спортбары» нельзя купить — их можно только выиграть. Ежедневно в эфире «Авторадио» объявляется адрес очередного мобильного пункта выдачи билетов, расположенного на одной из заправочных станций. Счастливыми обладателями билетов в «Спортбар» станут те слушатели, которые приедут по указанному адресу в числе первых. На каждый матч в общей сложности будет распространено по 1000 билетов.
«Наша задача — устроить грандиозный футбольный праздник. Мы верим в успех нашей команды на Чемпионате Европы и думаем, что поддержка болельщиков даже на расстоянии придаст дополнительные силы сборной России. Призываем всех истинных футбольных фанатов присоединиться к этой акции», — пояснил Марат Конеев, директор по маркетингу СК «Ростра».
Информация о компании:
ООО Страховая Компания «Ростра» основана в 2000 году и является универсальной российской страховой компанией, оказывающей страховые услуги юридическим и физическим лицам. Среди клиентов «Ростра» - крупные производственные, строительные, транспортные и финансовые организации: ЗАО «Нижнесергинский Металлургический Завод», ЗАО «Уралвторчермет», ЗАО «Лизингстроймаш», ОАО «Москапстрой», ОАО «ДСК-1», ОАО «МНИИПА», ОАО «Нелидовский завод пластических масс», ООО «Бизнесцентр «Алмазный», ООО «Авилон 1», ООО «НПО «Космос», ЗАО «ДОМ ФАРФОРА», «Сивас Дженерал Трейд», Омское производственное объединение «Радиозавод им. А.С. Попова», предприятия топливно-энергетического комплекса, «Компания розничного кредитования», ЛК «ДЕЛО», РОСЛИЗИНГ и другие. Компания «Ростра» постоянно повышает качество своей работы, предоставляя клиентам и партнерам инновационные выгодные условия страхования с учетом их индивидуальных потребностей. В 2007 году сбор страховых премий «Ростра» составил свыше 1,9 млрд рублей.