Компания «НОРБИТ», представляющая на рынке CRM ведущую экспертизу по разработке и внедрению Microsoft Dynamics CRM, провела в Москве при поддержке компании Microsoft медиа-вечер «CRM БЕЗ ГЛАМУРА». Мероприятие прошло в формате интерактивного обсуждения и было посвящено наиболее актуальным вопросам эффективной организации коммерческой работы в сфере медиа-коммуникаций и практике применения CRM-систем для автоматизации управления службой продаж и маркетинга. Модератором вечера выступил известный ведущий деловых и корпоративных программ Герман Абаев.
На мероприятии собрались представители и руководители ведущих российских медийных компаний. На вопросы участников мероприятия отвечали приглашенные гости медиа-вечера - Илья Басс, исполнительный директор ЗАО «М-ПУЛ+» (Газпром-Медиа), Дана Гайдебурова, коммерческий директор ЗАО «М-ПУЛ+» (Газпром-Медиа), Илья Долгопольский, директор по издательским и медиа-проектам ИД «Альпина Бизнес Букс», и Татьяна Думп, заместитель директора по издательским проектам ИД «Альпина Бизнес Букс». Радиостанции СИТИ-FM и Relax FM, управлением которых ведает ЗАО «М-ПУЛ+», и ИД «Альпина Бизнес Букс» уже больше полгода используют Microsoft Dynamics CRM для информационного обеспечения работы собственных подразделений продаж и маркетинга.
С отраслевыми особенностями Microsoft Dynamics CRM и спецификой проектов по внедрению CRM-систем участников медиа-вечера познакомили Владимир Вертоградов, коммерческий директор компании «НОРБИТ», и Андрей Замыслов, руководитель департамента CRM-решений компании «НОРБИТ». Живой интерес у участников медиа-вечера «CRM БЕЗ ГЛАМУРА» вызвало обсуждение вопросов обеспечения эффективности внедрения, снижения проектных рисков и оценки результатов проекта автоматизации. Наиболее активным участникам медиа-вечера в конце мероприятия были вручены подарки и призы от компании «НОРБИТ».
Екатерина Корбутова, руководитель направления Microsoft Dynamics CRM Microsoft Rus: «Медийные компании традиционно проявляют большое внимание к тематике CRM, поскольку работают на высоко конкурентном рынке, а коммерческий успех медийного бизнеса напрямую зависит от объемов продаж и качества клиентского сервиса. Как показал прошедший вечер, в сфере медиа-коммуникаций интерес к CRM как некоторому новшеству и ноу-хау стал заметно предметнее: сейчас уже мало кто из руководителей задается вопросом, зачем нужна CRM-система, большинство интересуется вполне конкретными вопросами технологии внедрения и рентабельности проектов автоматизации».
Ольга Саутенкова, руководитель отдела маркетинга компании «НОРБИТ»: «Не смотря на то, что CRM-решения не имеют явно выраженной отраслевой направленности и автоматизированные технологии продаж и маркетинга – это скорее некоторые типовые инструменты работы, как показывает практика, каждый сегмент бизнеса, и медиа-рынок не исключение, предъявляет свои требования и свои весьма специфические задачи к CRM-системам».