25-26 июня 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет Семинар-практикум "Как создать успешный продукт и обеспечить на него спрос?"
Ориентация на клиента является главным конкурентным преимуществом любой компании. При создании продукта и управлении им, голос покупателя не должен быть потерян. Продукт менеджер должен понимать, что будет пользоваться спросом и что действительно необходимо клиентам компании в данный момент.
По статистике, только 25% продуктов являются успешными. Для того, чтобы Ваш продукт попал в это число, необходимо тщательно подходить к созданию продукта и дальнейшему управлению им.
В связи с тем, что дисциплина продукт менеджмента только набирает свои обороты в России и странах СНГ, мы пригласили для проведения семинара специалиста с международным опытом, специализирующегося на создании и управлении продуктом - Джон Михаэль Пйеробон (США) впервые проводит семинар в России!
Цель семинара:
• получить информацию и необходимые навыки для создания продукта и управления им;
• узнать о международном опыте в области продукт менеджмента.
Задачи: помочь продукт менеджеру выявить слабые стороны в управлении продуктом в компании и найти способы решения данных проблем. Грамотная организация данного процесса и эффективная работа с продуктом могут значительно повысить шансы продукта на успех на рынке и увеличить прибыль компании, получаемую от новых продуктов.
Результаты семинара: участники ознакомятся с основными составляющими процесса управления продуктом, получат навыки, необходимые для успешного продукт менеджера. Курс будет полезен как начинающим продукт менеджерам, так и опытным специалистам по управлению продуктом.
Семинар предназначен для: продукт менеджеров, руководителей и сотрудников отделов и подразделений по созданию нового продукта.
Методы: теоретический материал, групповые дискуссии, выполнение заданий, обмен опытом и ответы на вопросы. Используется мультимедийное презентационное оборудование.
Семинар проводится с переводом на русский язык.
Программа:
Отличные продукт менеджеры
• Что не входит в понятие продукт менеджмента;
• Достаточно ли Вы владеете специальными знаниями?
• Продукт менеджмент и инжиниринг;
• Продукт менеджмент и дизайн продукта;
• Продукт менеджмент и прожект менеджмент;
• Продукт менеджмент и продукт маркетинг;
• Эскиз и его воплощение;
• Продукт и маркетинг;
• Стратегия и ее выполнение;
• Молодость и опыт;
• Что стоит за каждым отличным продуктом;
• Где должен «обитать» продукт менеджмент?
• Как оценить продукт менеджера?
• Совет для продукт менеджеров;
• Должности, роли и ответственность;
• Подружитесь с финансами;
• Управление продукт менеджерами;
• Подбор кандидатов на должность продукт менеджера.
Отличные продукты
• Продуктовые решения и маркетинговые решения;
• Программное обеспечение на предприятии;
• Интернет-сервис для потребителей;
• Основные принципы продукт менеджмента.
Требования к продукту
• Индивидуальность продукт менеджмента;
• Испытание опытного образца;
• «Открытие» продукта;
• Создавать новое, или налаживать старое?
• 12 самых популярных ошибок продукт менеджеров;
• Еще раз о технических требованиях к продукту;
• Как писать хорошие технические требования к продукту;
• Утверждение продукта;
• Отличные продукты с точки зрения дизайна;
• Продукт менеджмент и продукт маркетинг;
• Говорите с потребителем;
Процесс разработки продукта
• Испытание опытного образца;
• «Открытие» продукта;
• Отличные продукты с точки зрения дизайна;
• Оценка возможностей продукта;
• Стратегия и ее выполнение;
• Осторожное развертывание;
• Помогите предотвратить неправильное использование пользователями;
• Быстрая реакция;
• Утверждение продукта;
• Процесс разработки «водопад»;
• Продукт менеджер и процесс разработки продукта;
• Эскиз и его воплощение;
• Оценка стоимости проекта.
Продуктовые инновации
• «Открытие» продукта;
• Следующая большая задача;
• Введение инноваций в больших компаниях;
• Новая старая вещь.
Большие компании
• Расширение в больших компаниях;
• Инновации в больших компаниях;
• Большие и маленькие компании.
Лидерство
• От идеи к продукту;
• Сеять, удобрять и пропалывать;
• Построение высоко профессиональных команд.
Работа с предыдущим опытом пользователя
• Тестирование опытного образца;
• Отличные продукты с точки зрения дизайна;
• Продукт менеджмент и разработка продукта;
• Юзабилити и эстетика;
• Роль эмоций;
• Уроки от Apple;
• Разработка и воплощение.
Старап
• Продукт менеджмент для молодых компаний;
• Нарастающие проблемы.
Лучшие методы организации
• Оценка возможностей продукта;
• Тестирование опытного образца;
• Комитет по продукту;
• Создавать новое или налаживать старое?
• Уроки от Apple;
• Преимущество Microsoft;
• Аутсорсинг по правильным причинам;
• Как успешно справиться с удаленной разработкой?
• Роли и доли;
• Клиентские программы проката и лизинга;
• Подбор кандидатов на должность продукт менеджера.
Серии инжиниринга
• Как проводить совещание с инженерами?
• Дорога к главному инженеру;
• Создать или купить.
Как работать с инжинирингом?
• Продукт менеджмент и инжиниринг;
• Инжиниринг требует доработки!
• Назад к основам/качество продукта;
• Разработка и воплощение.
Как работать с маркетингом?
• Продуктовые решения и маркетинговые решения;
• Продукт и маркетинг;
• Возможности и ограничения для маркетинговых исследований;
• Технологии, продукты и маркетинг.
Как работать с прожект менеджментом?
• Продукт менеджмент и прожект менеджмент;
• Стратегия и ее воплощение;
• Составление продуктовых решений.
Управление людьми
• Модели продукт менеджмента;
• Поднимаясь вверх;
• Имеет ли значение корпоративная культура?
• Как Вас оценивают?
• Ад пунктуальности/Тайм менеджмент;
• Корпоративное высокомерие;
• Как управлять продукт менеджерами?
Автор и ведущий: Джон Михаэль ПЙЕРОБОН
Независимый консультант в области управления продуктом, Интернета и IT более 10 лет. Среди клиентов такие компании, как: SourcePlus & Affiliates, STEPS Technology, Art Institute of Fort Lauderdale. Владелец частного бизнеса. Имеет опыт ведения бизнеса в более чем 25 странах мира.
Условия участия: Стоимость участия в семинаре 33000 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 250576). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.