ESET — международный разработчик антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности — сообщает о об открытии линии единой русскоязычной технической поддержки с номером международного формата 8-800. Теперь корпоративные клиенты и домашние пользователи антивирусного ПО ESET смогут без дополнительных затрат в любое время получить консультацию по техническим вопросам, обратившись в круглосуточную службу поддержки по телефону 8-800-200-01-57. Звонок бесплатный из любой точки России и стран СНГ.
В связи со стремительным увеличением продаж антивирусных продуктов ESET в России и странах СНГ, ощутимо возросла нагрузка на службу технической поддержки. В среднем в день операторами обрабатывается 400 телефонных звонков и 340 электронных писем.
Открытие линии техподдержки с номером формата 8-800 является важным, но не единственным шагом в ряду мер, предпринимаемых руководством ESET для всестороннего повышения качества клиентского сервиса. За прошедшие полгода пропускная способность каналов связи возросла суммарно в 5 раз, произведено внедрение системы автоматической регистрации обращений клиентов, формируется база знаний по продуктам ESET для размещения на корпоративном сайте — список ответов на самые распространенные и типовые вопросы.
Планируется дальнейшая автоматизация работы службы технической поддержки ESET. Поскольку основная масса обращений (более 85%) приходится на домашних пользователей с вопросом о регистрации и продлении продукта, создание механизма автоматической обработки таких обращений уменьшит нагрузку на операторов технической поддержки. Это позволит уделять больше внимания решению сложных технических проблем, возникающих у наших клиентов.
«Мы первыми среди игроков российского рынка антивирусного ПО предоставляем своим клиентам действительно бесплатную техподдержку, без затрат на междугороднюю и международную связь, — говорит Анна Александрова, директор по маркетингу ESET. — Антивирусное программное обеспечение — это не только и не столько софт. Наши клиенты, заключая лицензионное соглашение, приобретают больше, чем коробку или электронный ключ. Они приобретают всестороннюю защиту и поддержку разработчика. Это и есть, в нашем понимании, забота о пользователе».
О компании ESET:
Компания ESET (www.esetnod32.ru) — разработчик программного обеспечения в информационной области – ведет свою историю с 1992 года. Сегодня ESET- это международная компания, участник списка «Deloitte Technology Fast 50», обладает широкой партнерской сетью и имеет региональные представительства более чем в 160 странах мира. Штаб-квартиры ESET находятся в г. Братислава, Словакия г. Сан-Диего, Калифорния, США. Российское представительство компании ESET (ESET Russia) открыто в Москве 1 января 2005 года. Антивирусная система ESET NOD32 обладает рекордным на рынке количеством наград Virus Bulletin 100%. За последние 10 лет программным обеспечением ESET NOD32 в тестированиях Virus Bulletin не было пропущено ни одного «дикого» (In The Wild) вируса. По оценке австрийской тестовой лаборатории Андреаса Клименти AV- Comparatives, антивирус ESET NOD32 назван лучшим продуктом 2006 и 2007 года.
О ESET NOD32:
ESET NOD32 — это комплексное антивирусное решение для защиты компьютеров, серверов и сетей от широкого круга угроз, связанных с вредоносным кодом: включая вирусы, троянские программы (trojans), черви (worms), шпионские программы (spyware), рекламные программы (adware), phishing-атаки, rootkits. Среди достоинств ESET NOD32 — гарантированная надежность, высокая точность в детектировании, самая высокая скорость работы, низкие требования к системным ресурсам, простота в установке и управлении. Основным способом противостояния новым угрозам в ESET NOD32 является расширенная эвристика (Advanced Heuristics), представляющая собой единый эвристический механизм, использующий сочетание разных методов — эмуляции, пассивной эвристики, алгоритмического анализа и сигнатурного метода. Этот механизм разработан компанией ESET и называется ThreatSense™.