17 мая в Торговом доме книги «Москва» начнется «Книжная бессонница». В рамках мероприятия под девизом «В этом сезоне модно … реклама и Интернет» в отделе «Деловой литературы» свои книги представит издательство деловой литературы «Вершина».
В частности, вниманию покупателей представят бестселлеры издательства – «Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети» Филиппа Гурова, «Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 2.0» Андрея Мамонтова, «PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное» Михаила Умарова и «Противодействие черному PR в Интернете» Евгения Ющука и Александра Кузина.
Также читателей ожидает встреча с управляющим партнером коммуникационного агентства «Гуров и партнеры» Филиппом Гуровым. Он ответит на все вопросы в области «PR в Интернете».
Кроме того, все покупатели книг издательства в этот вечер вместе с кассовым чеком получат лотерейные купоны, по которым будут разыграны билеты в кинотеатр «Пушкинский».
«Ночная бессонница» начнется в 22:00 по адресу: ул. Тверская, 8, ТДК «Москва».
Издательство деловой литературы «Вершина» основано в 2002 году. Входит в холдинг «Актион-медиа», занимающий лидирующие позиции на российском рынке специализированных профессиональных изданий: «Главбух», «Финанс», Sales business, «Двойная запись», «Кадровое дело», «Логистик», «Финансовые услуги», «Учет. Налоги. Право» и др. Книги «Вершины» ориентированы на практиков бизнес-сообщества. Цель издательства – дать возможность практикам из бизнес-сообщества увидеть будущее во всем его многообразии. Отличительные особенности «Вершины» – устремлённость в будущее, изложение по-настоящему новых идей и способность предложить специалистам действенные инструменты для изменения модели ведения бизнеса. Книги издательства представлены во всех книжных магазинах Москвы, в регионах, их можно приобрести на сайте издательства www.vershinabooks.ru.