09-10 июня 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет Семинар-практикум "Роль врача в продаже медицинских услуг".
Успешность врача – это не только блестящие профессиональные навыки, но и умение дать пациенту конструктивный прогноз лечения, дозировать пугающую пациента информацию, убедить его в правильности выбранного пути лечения. Активная, позитивная манера держаться позволяет доктору принять на себя психологическую ответственность за процесс лечения, формирует в сознании пациента образ Мастера, что может в значительной степени повлиять на успех взаимодействия «врач-пациент-клиника». Этичная продажа медицинской услуги – это умение подобрать адекватную (в ценовом отношении) для пациента систему лечения и оплаты.
Особенности программы. Данная программа не только обучает основам эффективной продажи своих услуг, но и помогает врачу легче найти общий язык с пациентом. Рассматривается специфика восприятия пациента, а также особенности восприятия информации пациентами, находящимися в стоматологическом кресле, испытывающим острую боль, боящихся стоматологов. На тренинге будет развенчана идея о взаимоисключении частной медицины и деонтологии. Мы считаем, что основные сложности, возникающие при продаже медицинских услуг, являются отражением социальной проблемы поколений пациентов и врачей, помнящих советскую медицину.
Участники программы научатся конструктивно объяснять пациенту, что деньги, вложенные в свое здоровье, обернутся для него успехом в последующей жизни.
Семинар предназначен для: врачей частных медицинских центров.
Цели программы. Совершенствование навыков профессионального общения с пациентами и повышение эффективности продаж услуг клиники.
Задачи программы. Изучение специфики общения со стоматологическими пациентами. Обучение умению уметь гибко ориентировать пациента в ценовой политике клиники. Изучение специфики работы со страховыми пациентами работы со скидками. Умение подключать к лечению пациента других специалистов клиники. Предвосхищение возможных конфликтных ситуаций с пациентами.
Методы работы: групповая дискуссия, ролевые игры, деловые игры, тренинговые упражнения.
Программа:
Психологические аспекты успешности процесса лечения.
• позитивный настрой врачом пациента на успех лечения - принятие на себя психологической ответственности за работу с пациентом;
• имидж клиники как имидж врача: тренинг презентации клиники;
• самопрезентация и формирование в сознании пациента образа Мастера;
• психологическая активность врача при общении с пациентом – основа для спокойной профессиональной работы.
Решение психологических и этических проблем продажи стоматологических услуг.
• роль врача в продаже стоматологических услуг;
• продажа услуг врача и медицинская этика;
• продажа услуг и профессионализм – как дуализм профессионального развития;
• специфика работы со страховыми пациентами.
Тренинг распознавания индивидуальных психологических особенностей пациентов.
• тренинг распознавания мотивации обращения пациентов в частную стоматологическую клинику;
• первая консультация и установление личного контакта с пациентом;
• особенности восприятия информации пациентами, испытывающими острую боль;
• особенности восприятия информации пациентами в процессе лечения – техника программирования на выздоровление;
• особенности восприятия информации пациентами после окончания процесса лечения.
Тренинг «проблемных» зон профессионального общения.
• барьеры коммуникации и работа с возражением пациентов;
• тренинг ведения переговоров о стоимости лечения;
• особенности работы со страховыми пациентами;
• психологические особенности ведения переговоров о комплексной стоматологии;
• отработка типичных конфликтных ситуаций: тренинг умения противостоять конфликтной волне.
Психологические особенности работы Мастера в команде.
• «+» и «-« работы в команде;
• особенности построения отношений врач – администрация клиники;
• как врач видит свое будущее вместе с клиникой;
• что врач может дать клинике кроме денег.
Автор и ведущий: Кулёва Елена Борисовна
Психолог, бизнес-тренер, Исполнительный директор Гильдии психотерапии и тренинга, вице-президент межрегиональной ассоциации психотерапии, руководитель отдела тренинга консалтинговой компании. Закончила факультет психологии Санкт-Петербургского государственного университета. Разработала и внедрила ряд специализированных программ тренинга продаж медицинских, косметологических услуг для всех категорий сотрудников частных медицинских центров, как с учетом специфики отрасли в целом, так и специфики отдельных направлений: стоматологии, аллергологии, косметологии, поликлинических центров, клинико-диагностических лабораторий, а также программы тренингов продаж медицинского оборудования, расходных материалов и товаров медицинского назначения, с учетом особенностей ведения переговоров с медицинскими организациями. Имеет ряд печатных работ, посвященных вопросам управления персоналом. Среди корпоративных клиентов такие компании как: ООО «Медикор», ООО «Стома», ООО «Дельта Дент», ООО «Кардиоклиника», кардиологический центр «Черная речка», ООО «Коралл», ООО «Одонт», ООО «Аллергомед», ООО «Максилаб», ООО «Поликлинический комплекс» и др.
Условия участия: Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно - тренинговая гостиница, конференц-зал.
Стоимость участия в семинаре 14500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 250576). В стоимость входят тематические материалы, обеды и кофе-паузы в ресторане. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.
Участникам семинара выдается Курсовой сертификат.