Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» заключил с Федерацией велосипедного спорта России (ФВСР – www.fvsr.ru) контракт на 2008 год на PR-сопровождение федерации и проводимых под эгидой ФВСР соревнований, а также популяризацию всех дисциплин велосипедного спорта (шоссе, трек, горный велосипед и БМХ).
Среди основных задач агентства − укрепление позитивного имиджа ФВСР, популяризация профессионального и любительского велоспорта в России, информационное сопровождение выступлений континентальной велосипедной команды «Катюша», которую возглавил Дмитрий Фирсов, имеющий большой опыт создания национальных брендов в FMCG-секторе. «Реализация данного проекта помимо своих главных целей – привлечения внимания массовой аудитории к велосипедному спорту и выработки эффективного механизма социальной защиты спортсменов - призвана способствовать восстановлению статуса России как одной из сильнейших мировых велосипедных держав», - заявил Дмитрий Фирсов.
«Российский велоспорт регулярно открывает миру настоящих суперзвезд. Можно вспомнить таких выдающихся гонщиков, как олимпийские чемпионы Михаил Игнатьев и Ольга Слюсарева, победитель второй по престижности в мире многодневки «Вуэльта» Денис Меньшов, и завершивший совсем недавно свою карьеру, наш прославленный чемпион Вячеслав Екимов. Но должного освещения в средствах массовой информации велоспорт не получает несмотря на свои успехи. Но ФВСР не стоит на месте, в нее приходят молодые менеджеры, причем не только спортивных специальностей. Для восполнения «информационного дефицита» мы подписали соглашение с ЦКТ “PRОПАГАНДА” – с партнером, обладающим огромным опытом осуществления всего комплекса PR-коммуникаций», – отметил первый вице-президент ФВСР, заслуженный тренер России Юрий Кучерявый.
«Для ЦКТ "PRОПАГАНДА" подписание договора с Федерацией велосипедного спорта России – это не только показатель доверия к нам со стороны одной из ведущих спортивных федераций страны, которой является ФВСР, но ещё и огромная социальная ответственность. Ведь наша задача не только PR-сопровождение деятельности ФВСР, но и повышение статуса велоспорта как такового. Нашими специалистами разрабатывается эффективная коммуникационная стратегия, придерживаясь которой мы сможем поднять имидж российского велосипедного спорта на качественно новый уровень», – так прокомментировал данное событие Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».
Старт совместной работы следует признать успешным. В апреле в здании Олимпийского комитета России состоялось первое мероприятие в рамках реализации коммуникационной стратегии ФВСР – брифинг, посвященный итогам Чемпионата мира по велотреку в Манчестере и перспективам российской сборной на Олимпиаде-2008 в Пекине. В брифинге приняли участие Президент ФВСР Александр Гусятников и главный тренер сборной России по велоспорту на треке Сергей Ковпанец.
Федерация велосипедного спорта России (ФВСР)
Федерация велосипедного спорта России учреждена в 1990 году и объединяет спортивные организации 51 субъекта Российской Федерации. Федерация велосипедного спорта России (ФВСР) наделена исключительными полномочиями в управлении развитием велосипедного спорта в стране, проведении связанных с велосипедным спортом национальных и международных соревнований на территории РФ, в представлении данного вида спорта на международном уровне: осуществлении связей и контактов с Международным союзом велосипедистов, национальными союзами и федерациями велосипедистов в других странах, а также с иными иностранными, российскими и международными объединениями.
Основные направления деятельности ФВСР: подготовка сборных команд России к основным соревнованиям года и Олимпийским играм, развитие и популяризация велосипедного спорта в стране.
Веб-сайт Федерации велосипедного спорта России www.fvsr.ru
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает свой 10-летний юбилей.