На десятой церемонии ежегодного конкурса «Золотое перо» для журналистов, СМИ и PR-служб Холдинг «МИЭЛЬ» отмечен в трех номинациях.
Внутрикорпоративный журнал «МИЭЛЬ – Объектив» стал Лауреатом премии «Лучшее корпоративное издание Московского региона в категории «Корпоративный вестник». Журнал для партнеров и клиентов Холдинга «Человек. Город. Компания» вошел в число номинантов, как лучшее корпоративное издание в категории «Лучшее корпоративное издание Московского региона «Знание в массы», кроме того, в числе лучших «наиболее открытых и эффективных» названа объединенная пресс-служба Холдинга.
«Для нас очень важно обращаться не только к клиентам и партнерам, но и к своим коллегам, – комментирует награду Екатерина Куманина, Директор корпоративного центра по связям с общественностью Холдинга «МИЭЛЬ». – Именно сотрудники во многом формируют репутацию компании и отношение общества к рынку недвижимости в целом. Внутрикорпоративный журнал «МИЭЛЬ – Объектив» – эффективный инструмент таких коммуникаций».
Начавшись, как конкурс Московской ассоциации риэлторов (МАР) для профессионалов рынка недвижимости, «Золотое перо» сегодня выходит на федеральный уровень. В числе номинантов присутствуют не только средства массовой информации риэлторских компаний, но и газеты, журналы, порталы, информационные агентства и их авторы, пишущие о рынке недвижимости для широкого круга читателей. Награды для медиа вручаются в номинациях: «Лучшее издание о рынке недвижимости Московского региона», «Лучшее издание в номинации актуальных тем», «Лучшее корпоративное издание Московского региона – корпоративный вестник» и других. Журналисты, пишущие о недвижимости, награждаются премиями «За популяризацию профессии риэлтор», «За лучший дебют», «За популяризацию национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России».