Впервые у российских школьников и студентов появляется возможность принять участие в международных соревнованиях Worldwide Competition on Microsoft Office, 2008. Международные соревнования проводятся компанией Certiport уже в шестой раз, но в этом году впервые бороться за звание мировых чемпионов по Microsoft Office смогут претенденты из России. Соревнование пройдет в два этапа – региональный российский тур и международный тур. Организацию и проведение российского этапа соревнований обеспечивает компания Softline, имеющая статус Solution Provider компании Certiport на территории России и СНГ.
Российское представительство Microsoft выступило спонсором и партнером регионального тура соревнований Worldwide Competition on Microsoft Office, 2008. Победители Всероссийского тура соревнований по Microsoft Office получат призы и будут направлены на международный тур, который пройдет в конце июля 2008 года на Гавайях.
В Российском туре cмогут принять участие старшеклассники и студенты средних и высших учебных заведений России. Минимальный возраст участников составляет 14 лет. Для регистрации в соревнованиях принимаются результаты международных сертификационных экзаменов по Microsoft Word или Microsoft Excel, сданные в любом авторизованном центре тестирования Certiport в период с ноября 2007 года до 15 мая 2008 года. Для участников Российского тура доступны экзамены по Microsoft Word 2007 и Microsoft Excel 2007 на русском языке.
По лучшим результатам тестирования будут определены два победителя из России – в номинации Word и в номинации Excel, которым будут вручены призы и приглашение на Международные соревнования. На международном этапе два российских кандидата будут бороться за звание Мировых чемпионов 2008 года по Microsoft Office с претендентами из других стран. Русский язык не входит в список языков, на которые переведены эти экзамены, поэтому российским кандидатам предстоит сдать дополнительный тест на знание одного из языков списка доступных экзаменов (английский, немецкий, французский, испанский, итальянский и другие), по которым будет проводиться международный тур.
Председатель совета директоров компании Softline Игорь Боровиков отмечает: «Мы рады предоставить российской молодежи шанс показать себя и свои знания на международных соревнованиях пользователей Microsoft Office. В России большой потенциал образованных и очень талантливых молодых людей, которые, несмотря на необходимость проходить тестирование на неродном языке, смогут наравне с зарубежными сверстниками демонстрировать умение работать с офисным пакетом Microsoft. Мы верим в силы наших юных соотечественников и желаем им победы!»
«Microsoft традиционно поддерживает всероссийские молодежные чемпионаты на знание Microsoft Office, проводимые компанией Softline. Мы рады, что в этом году наши ребята получили возможность показать свои знания на международном уровне», - говорит Игорь Баландин, руководитель отдела по работе с образовательными учреждениями Microsoft в России.
Более подробная информация и правила участия в соревновании для российских учащихся размещены на сайте http://www.it-academy.ru/officecompetition.
Информация о компании Softline
Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга, а также является ведущим поставщиком известных мировых производителей: Microsoft, Symantec, Citrix, IBM, McAfee, Computer Associates, Novell, Oracle, VMWare, Corel, Adobe и др. Компания имеет 33 представительства в крупнейших городах России и СНГ. Честность и ориентация на лидерство – основные слагаемые нашего успеха!
Информация о Microsoft
Основанная в 1975 году, корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов.
Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства для работы в сети интернет и инструменты разработки. Кроме того, Microsoft предлагает интерактивные (online) услуги, издает книги по компьютерной тематике, производит периферийное оборудование для компьютеров, занимается исследовательской деятельностью и разработкой новых компьютерных технологий. Продукты Microsoft продаются более чем в 80 странах мира, переведены более чем на 45 языков (в том числе — на русский) и совместимы с большинством платформ персональных компьютеров.
С ноября 1992 года в России действует представительство Microsoft (с июля 2004 года — ООО «Майкрософт Рус»), которое занимается продвижением программного обеспечения, развитием партнерской сети, внедрением продуктов, локализацией передовых решений и развитием рынка информационных технологий России.
Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-серверax Microsoft: http://www.microsoft.com/rus (рус. язык) и http://www.microsoft.com (англ. язык).