5-6 мая 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет Семинар-практикум "Оценка эффективности работы подразделений, отделов, персонала".
На данный момент времени в связи с усилением конкуренции на различных видах рынков, одной из основных задач для повышения экономической рентабельности работы и дальнейшей жизнеспособности компаний является точная оценка эффективности и полезности работы тех или иных отделов, подразделений и сотрудников предприятий. Как правило, без грамотно выстроенной системы оценочных показателей руководству предприятий практически невозможно точно определить качество и эффективность работы сотрудников на местах, а сотрудникам понять те или иные управленческие решения топ-менеджмента, что приводит к конфликтным ситуациям, противостоянию сотрудников с руководством предприятий, неточно выстроенной зарплатной и мотивационной политики предприятия, а также проблемам при принятии различных управленческих решений.
Цель семинара:
• научить участников разрабатывать и внедрять показатели позволяющие оценивать степень эффективности работы отделов, подразделений и сотрудников предприятия;
• определять степень необходимости и важности того или иного отдела или сотрудника для работы предприятия;
• определять зоны возникновения проблем и находить пути их устранения;
• понимать управленческие решения топ-менеджмента руководителям среднего звена;
• обосновывать принятие локальных управленческих решений руководителям среднего звена топ-менеджменту предприятия.
Семинар предназначен для: высшего и среднего управленческого звена компаний различных форм собственности.
Программа:
Что такое показатели эффективности работы предприятия?
Что оценивают показатели эффективности?
• эффективность бизнес-процессов (вертикальных и горизонтальных)
• качество работы должностей
• систему стимулирования
Соотношение показателей эффективности и целей работы предприятия:
• прямых
• косвенных
• общеизвестных
• скрытых
Связь показателей эффективности работы предприятия с общей ситуацией на рынке.
Основные проблемы при составлении показателей эффективности работы предприятия:
• структурные или внутренние проблемы самого предприятия
• рыночные (особенности функционирования рынка)
• человеческий фактор
Карты работы предприятия или
• внутренняя карта работы предприятия
• карта рынка
• карта взаимодействия предприятия и рыночной среды
Основные принципы построение карт работы предприятия и функционирования рынка.
• теория систем
• экономика
• маркетинг
Практикум: Карты работы предприятия.
Вопросы, на которые необходимо ответить менеджменту предприятия перед составлением и внедрением показателей эффективности?
• зачем менеджменту нужна система показателей эффективности (цели явные и скрытые, личные и направленные на повышение качества работы предприятия)
• как систему будут применять
Таблицы показателей эффективности
• пункты
• критерии
• основные ошибки в выборе критериев оценки
Внедрение показателей эффективности в работу предприятия
• основные принципы
• борьба с сопротивлениями
• основные ошибки
Основные проблемы, возникающие при функционировании, системы показателей эффективности работы предприятия
• погрешности
• приписки
• перевешивание ответственности
Круглый стол. Ответы на вопросы.
Автор и ведущий: РЖЕХИН Владимир Михайлович
Генеральный директор ООО «Крон-Питер Консалт», исполнительный директор ООО «Элитарный Петербург», вице-президент Группы компаний «Крон». Бизнес-тренер, маркетолог, действительный член Санкт-Петербургского «Клуба маркетологов». Специалист-практик с 15-летним стажем работы: строительный бизнес, издательский бизнес, СМИ, оптово-розничная торговля, производство, организационно-управленческое консультирование. Среди корпоративных клиентов такие компании как: ЗАО «ЦУН ЛенСпецСму», ЗАО «Инвестторг», ТФП «Пассаж», сеть аптек «Доктор», ИИЦ «Недвижимость Петербурга», ООО «Крафт», НПП «Принт», «TTL Italy» и др. Автор книги: «Разработка показателей эффективности подразделений, отделов, персонала», М., «Вершина» 2007 г.
Условия участия: Стоимость участия в семинаре 17500 рублей (в том числе НДС 18%, Лицензия № 250576). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.