19-20 мая 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет Тренинг "Администратор частного медицинского центра как менеджер по продажам услуг клиники".
Вместе с возникновением частных медицинских клиник на рынке труда появилась новая специальность – администратор медицинского центра. Ведение переговоров по телефону, умение гибко и корректно рассказывать о ценовой политике центра, грамотное реагирование на конфликтные провокации, четкое понимание зоны своей компетенции – все это является важными составляющими профессионального портрета администратора. Эти и другие аспекты особенности работы администратора отрабатываются в данной программе. После прохождения курса администраторы начинают более профессионально общаться, что позволяет клиникам работать с большей результативностью.
Особенность тренинга: данная программа является результатом многолетней консультативной работы с частными медицинскими центрами и учитывает динамику требований предъявляемых к администраторам. В последнее время администратора рассматривают чаще как менеджера, который в меру своих функциональных возможностей организовывает процесс лечения и пребывания пациента в клинике. Эффективность этого процесса зависит во многом не только от того, насколько грамотно он общается с пациентами, но и от того, насколько корректно он строит свои взаимоотношения с врачами и руководством клиники.
Тренинг предназначен для: администраторов частных стоматологических и медицинских центров.
Цели и задачи тренинга: совершенствование навыков профессионального общения с пациентами и повышение эффективности продаж услуг клиники, отработка навыков эффективного экспресс-взаимодействия с пациентами, обучение привлечению пациентов на лечение в клинике при общении по телефону, отработка навыков контроля ситуации на рабочем месте и организации пребывания пациентов в клинике, предотвращение возможных конфликтных ситуаций.
Методы работы: групповая дискуссия, ролевые игры, деловые игры, упражнения.
Программа:
Администратор на рабочем месте – хозяин клиники.
• функциональные обязанности администратора и расстановка приоритетов в решении задач;
• язык тела как информация о состоянии пациента в клинике;
• способы экстренной саморегуляции своего состояния во время работы;
• тренинг навыков отслеживания общей ситуации на рабочем месте.
Грамотное профессиональное общение – одна из составляющих профессионализма администратора.
• тренинг презентации фирмы;
• тренинг презентации врача.
Психологические особенности стоматологических пациентов.
• мотивация стоматологических пациентов;
• особенности восприятия информации пациентов, испытывающих острую боль и пациентов после окончания процесса лечения.
Тренинг ведения переговоров по телефону.
• общая схема разговора по телефону;
• техника работы с возражениями;
• тренинг выявления скрытой мотивации пациентов;
• критерии успешности в телефонных переговорах.
Умение ставить и достигать цель в общении на рабочем месте один из основных показателей профессионализма администратора.
• цели в общении с пациентом при переговорах по телефону;
• цели в общении с пациентами до и после приема врача;
• цели в общении с врачом;
• цели в общении с администрацией клиники.
Тренинг типичных переговорных ситуаций.
• технические приемы ведения беседы как алгоритм нахождения общего языка с пациентами;
• техника уверенного поведения как способ оказания корректного давления на пациента;
• тренинг ведения переговоров о стоимости лечения;
• специфика работы со страховыми пациентами, работа со скидками.
• тренинг различения психологических типов пациентов;
• разбор типичных конфликтных ситуаций, возникающих на рабочем месте.
Рост и развитие вместе с клиникой – путь успешной профессиональной самореализации.
• пути профессиональной самореализации администратора;
• что я могу дать клинике кроме денег.
• профессиональная самореализация и жизненный путь.
Автор и ведущий: КУЛЁВА Елена Борисовна
Психолог, бизнес-тренер, Исполнительный директор Гильдии психотерапии и тренинга, вице-президент межрегиональной ассоциации психотерапии, руководитель отдела тренинга консалтинговой компании. Закончила факультет психологии Санкт-Петербургского государственного университета. Разработала и внедрила ряд специализированных программ тренинга продаж медицинских, косметологических услуг для всех категорий сотрудников частных медицинских центров, как с учетом специфики отрасли в целом, так и специфики отдельных направлений: стоматологии, аллергологии, косметологии, поликлинических центров, клинико-диагностических лабораторий, а также программы тренингов продаж медицинского оборудования, расходных материалов и товаров медицинского назначения, с учетом особенностей ведения переговоров с медицинскими организациями. Имеет ряд печатных работ, посвященных вопросам управления персоналом. Среди корпоративных клиентов такие компании как: ООО «Медикор», ООО «Стома», ООО «Дельта Дент», ООО «Кардиоклиника», кардиологический центр «Черная речка», ООО «Коралл», ООО «Одонт», ООО «Аллергомед», ООО «Максилаб», ООО «Поликлинический комплекс» и др.
Условия участия: Стоимость участия в семинаре 14500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 250576). В стоимость входят тематические материалы, обеды и кофе-паузы в ресторане. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице. Участникам семинара выдается Курсовой сертификат.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно - тренинговая гостиница, конференц-зал.