В Москве на Всероссийском выставочном центре в рамках выставки Зоорусь-2008 прошло десятое юбилейное Зоошоу «Зверек на ладошке».
В текущем году «Зверек на ладошке» проводился уже дважды. Первый раз 22-23 марта и во второй раз - 5 апреля. И каждая выставка по-своему уникальна.
Так первая в этом году выставка собрала рекордное количество участников и посетителей. За два дня работы ее посетило около 2500 человек, а число участников из многих регионов России и стран СНГ превысило 200. На суд зрителей и экспертов было представлено уже около 600. Посетители мартовской выставки смогли увидеть 224 морских свинок, 209 декоративных крыс, 88 хомяков, 22 песчанок, 18 декоративных мышей, 3 дегу и большое число крупных сухопутных улиток ахатин.
В марте 2008 года, впервые в работе зоошоу «Зверёк на ладошке», приняли участие зарубежные специалисты. Интерэкспертиза морских свинок была проведена приглашенными голландскими экспертами: Anneke Vermeulen и Fons Verrijdt.
Вторая прошедшая в этом году и десятая по счету выставка «Зверек на ладошке» отличалась от всех предыдущих тем, что впервые проходила в рамках крупного зоомероприятия, а также тем, что не проводилась экспертиза животных.
Зоошоу «Зверек на ладошке» в рамках выставки «Зоорусь-2008» была исключительно «клубной». В работе второй выставки приняли участие:
-Московский Клуб Любителей Декоративных Крыс;
-Общество Любителей Морских Свинок;
-Интернет-сообщество HAMSTER.RU
-Клуб любителей улиток.
Не смотря на то, что к участию в зоошоу допускались не все желающие, посмотреть на разнообразных маленьких домашних любимцев могли все посетители выставки «Зоорусь-2008». За день работы апрельского зоошоу его посетило более тысячи человек.
На зоошоу были показаны разные виды морских свинок, декоративных крыс, хомяков, мышей и улиток. А в середине выставочного дня, на специально-оборудованной площадке выставки «Зоорусь-2008» участники зоошоу представили сорокаминутную развлекательную программу с участием своих питомцев.
В тесной межклубной обстановке организаторы и участники мероприятия отпраздновали юбилейное зоошоу бокалом безалкогольного шампанского. А на десерт члены Общества любителей морских свинок предложили всем участникам зоошоу по куску торта, выполненного в виде морской свинки.
«Зоошоу «Зверек на ладошке» впервые участвует в таком масштабном мероприятии, но мы не чувствуем себя новичками», - говорит организатор зоошоу Лукьянов Сергей, - «Наше зоошоу проводится уже четвертый год, и, принимая предложение от организаторов выставки «Зоорусь-2008», мы четко представляли себе, что и как мы будем организовывать и проводить».
В текущем году зоошоу «Зверёк на ладошке» гостеприимно откроет свои двери для участников и гостей ещё дважды: 17 мая и 22 сентября. Более подробную информацию о мероприятии можно получить на официальном выставочном сайте http://www.zverek.ru
Выставка «Зверёк на ладошке» крупнейшая российская выставка маленьких грызунов и улиток, проводимая маркетинговым агентством «Родемакс» http://www.rodemax.ru, в работе которой принимают участие любители маленьких зверьков из многих городов России и стран СНГ.
Генеральные партнеры выставки
ООО «Зоомир» http://www.zoomir.spb.ru - ведущий производителей зоокормов и товаров для животных в России. Компания производит разнообразные аксессуары и корма для рыб и других обитателей аквариумов, корма и кормовые добавки для собак, декоративных птиц, мелких грызунов и рептилий (г. Санкт-Петербург).
ООО «Иванко» http://ivanki.ru - эксклюзивный дистрибьютор торговой марки Versele-Laga / Prestige, Бельгия (г. Санкт-Петербург).
Бизнес-партнер выставки
ООО «Сорсо» http://www.copco.ru - эксклюзивный дистрибьютор торговых марок Ever Clean, Fresh Step, Fop, Padovan, S.T.A soluzioni и дистрибьютор производителей Mars, Bayer,Ceva, Beaphar, Chicopee и т.д. (г. Москва).
Об информационно-маркетинговом агентстве
Агентство «Родемакс» http://www.rodemax.ru - осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынков в России, а также оказывает маркетинговые и консультационные услуги.
В штат компании входят специалисты, работающие в области маркетинга с 1995 года. Для проведения полевых исследований компанией привлекаются специалисты в области анкетирования и проведения промо-акций, которые являются студентами вузов в области маркетинга, социологии, психологии и журналистики.