Компания «Рамзай» объявляет о ребрендинге. В ближайшее время завершатся все процессы по перерегистрации нового названия и товарного знака.
Решение об изменении названия и фирменного стиля было принято в связи с созданием новой объединенной компании на базе профильных активов «Рамзай» и британской финансовой группы Fleming Family & Partners. В ближайшее время объединенная компания планирует выйти на качественный новый уровень и занять лидерские позиции на рынке мороженого. В этой связи создание нового бренда соответствует новому позиционированию компании. Также компания планирует расширить географию распространения своей продукции, открыв свои торговые представительства в Центральном и Южном регионах России. Одним из важных направлений развития компании является расширение собственной торговой сети, в частности, в Северо-западном федеральном округе.
Процедура ребрендинга будет идти постепенно. Новое имя компании станет продолжением старой легенды «Рамзай». В первую очередь изменению подвергнется корпоративный стиль компании. До февраля 2005 года вся продукция будет выходить с корпоративным брендом «Рамзай». Мороженое под новой торговой маркой и с новым логотипом начнет выпускаться не ранее марта 2006 года. Также «Рамзай» будет постепенно менять оформление и проводить модернизацию своих объектов мелкорозничной торговли.
«Компания очень сильно выросла и прежнее имя «Рамзай» уже не могло соответствовать ее масштабу. Нам удалось собрать в единую команду лучших специалистов отрасли, объединить все успешные идеи и завоевать доверие лучших партнеров на рынке мороженого. У нас есть отдельные производства «Айс-Фили», «Сервис-Холод», для их объединения возникла необходимость позиционирования компании как единой структуры с общим корпоративным началом. В связи с этим мы приняли решение о необходимости ребрендинга. Безусловно, нам очень дорого имя «Рамзай», и мы долго думали о новом имени, так как оно должно сохранить все те положительные эмоции, которые связаны у потребителя с бывшим названием компании, но в то же время отражать совершенно новые масштабы и цели», - объясняет принятие решения о ребрендинге президент компании «Рамзай» Илья Гордеев.
Официально новое имя будет объявлено на брифинге, который состоится в середине декабря 2005 г. Там же «Рамзай» расскажет о планах на 2006 год и представит новую версию интернет-сайта.
Компания «Рамзай» является лидером московского рынка по производству и продаже мороженого и одним из крупнейших российских производителей мороженого. В состав компании «Рамзай» входят фабрики мороженого «Сервис-Холод» и «Айс-Фили» и торговый дом «Рамзай», управляющий более 800 объектами мелкорозничной торговли в г. Москве. С расширением компании, включившей активы “Айс-Фили”, объем производства возрастет до 40-45 тыс. тонн в 2006 г., ожидают специалисты компании «Рамзай».
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:
Imageland PR, (095) 730-7700.
Менеджер по работе со СМИ: Алена Филимонова, afilimonova@imageland.ru